Пошлый, лысый и за рулем, но не Вин Дизель. (С)
Понемногу осваиваюсь с машиной.
Почувствовал себя блондинкой на днях, когда подох аккум. Поняв в чем дело, я позвонил шефу "кажется у меня сдох аккумулятор". Глянув на то, что являлось трупом аккумулятора, он сначала замолчал, потом сказал "ЭТО надо было заменить, как только машину взял. Ладно, поехали." Съездили мы за аккумом, а потом еще два с половиной часа иппались над тем, чтобы отвернуть закисший болт (от нервов я умудрился уронить ключ внутрь, почувствовал себя окончательной блондинкой и меня отправили снимать колесо и доставать потерянное). При этом я надолго запомню его приговорку в процессе "Рома, что ты здесь делаешь? Что ты здесь делаешь, Рома???" В итоге новый аккумулятор занял свое место (кстати, я вообще планировал его менять вот ровно "завтра", и нежданную кончину не ждал, но хоть деньги на это уже были), и спасибо шефу, который по дружбе мне все сделал (моя помощь, надо сказать, была чисто символической
) Заодно научил меня менять лампы в фарах 
На данный момент могу похвастаться только собственноручно замененным воздушным фильтром, и сегодня я починил себе стопарь (хорошо не поехал с этим в сервис, вот они посмеялись бы над чуваком на спорт-тачке типа, который даже клемму почистить сам не в состоянии). Следующий этап - надо заменить салонный фильтр, а то уже затхлым пахнет иногда
Глядишь, через полгодика уже шеф не будет на меня так снисходительно смотреть - ну да, я не перебирал никогда Москвич 
Почувствовал себя блондинкой на днях, когда подох аккум. Поняв в чем дело, я позвонил шефу "кажется у меня сдох аккумулятор". Глянув на то, что являлось трупом аккумулятора, он сначала замолчал, потом сказал "ЭТО надо было заменить, как только машину взял. Ладно, поехали." Съездили мы за аккумом, а потом еще два с половиной часа иппались над тем, чтобы отвернуть закисший болт (от нервов я умудрился уронить ключ внутрь, почувствовал себя окончательной блондинкой и меня отправили снимать колесо и доставать потерянное). При этом я надолго запомню его приговорку в процессе "Рома, что ты здесь делаешь? Что ты здесь делаешь, Рома???" В итоге новый аккумулятор занял свое место (кстати, я вообще планировал его менять вот ровно "завтра", и нежданную кончину не ждал, но хоть деньги на это уже были), и спасибо шефу, который по дружбе мне все сделал (моя помощь, надо сказать, была чисто символической


На данный момент могу похвастаться только собственноручно замененным воздушным фильтром, и сегодня я починил себе стопарь (хорошо не поехал с этим в сервис, вот они посмеялись бы над чуваком на спорт-тачке типа, который даже клемму почистить сам не в состоянии). Следующий этап - надо заменить салонный фильтр, а то уже затхлым пахнет иногда


Дык мы вэдэшкой и отмачивали, без нее вообще кранты были бы
Сперанская
Спор "новая-подержанная" такая же вечная, как и "Кэнон-Никон".
Зато ощущение растет, что тачка твоя
ну ваще-то, подержанная машина идеальна для первой тачки. именно потому. что первая, и нет опыта обращения с авто, и если убьешь, потому что забыл что-то куда-то залить, или залил не туда, или коцнулся из-за непривычки к тесной парковке..
а если б/у покупаешь уже вторую и дальше - то бывает, когда тебя заштырило на конкретную модель, но нулевую взять финансы не позволяют.. так что тачка с пробегом не всегда вариант отстойный. а эту тачку я местами осмотрел и пощупал - для юзаного авто вариант весьма неплохой)
написал коммент, не увидев твоего)))
А бывает не только что заштырило на конкретную модель - но еще и дорестайл, тогда особых вариантов вообще нет, только брать в максимально хорошем состоянии и делать еще лучше
ЗЫ. Кстати, сейчас она уже еще лучше
ну ты обещал, я-таки надеюсь исчо покатаццо, уже с апдейтами)))
Сперанская
ну если ты девочка, то ты каждое утро наводишь макияж, и знаешь, какой цвет или фирма крема-косметики-одежды тебе подойдет. а с тачками та же фигня) железо любит конкретный уход не меньше, чем человеческое тело)
а тачка - это не просто игрушка, это та железка, которой ты доверяешь свою жизнь.. и выбирается она либо по принципу "на что хватило", либо по принципу "что зацепило". и второе, как правило, гораздо более... соответствующе твоему стилю вождения.
И именно из-за того что "тачка не игрушка", я и считаю что разбираться в ней стоит профессионалам, а не страдать посреди дороги с разбитым корытом, из-за того что надо было после покупки поменять а), б), в), г), а на самом деле еще и д) и ц)
=)
Есть некое протеворечие в твоих словах, Tike )
а я вообще люблю старые машины, вот уеду жить за границу, куплю старый кадиллак, как у Элвиса и буду его восстанавливать...
Страдать посреди дороги точно не вариант, поэтому убитое корыто покупать не стоит
А так - при покупке такой машины как правило предполагаешь, что сразу после нужно будет вложить в нее определенное количество денег, чтобы дальше заниматься только плановыми мелочами типа масло сменить и т.д., и ничего крупного. Но вот это самое "определенное количество денег" приходится вкладывать единоразово, и это единственное неудобство, пожалуй. С новой машиной ты от этого избавлен, конечно.
А профессионалам доверяться нужно тогда, когда сам сделать не можешь
Engel.K.
Да, в некоторых старых машинах есть душа, которой нет в новых.