Пошлый, лысый и за рулем, но не Вин Дизель. (С)
Решил я расшифровать наконец, что же написано иероглифами на моей машине. Сижу теперь, в тихом офигении.
Кто же такой был в Пендосии умный, что не только написал на машине "криминал отважный", да еще и винил сделал в зеркальном отображении (прям как шараду разгадывал, однако, в процессе). Вот такой я, однако, весь из себя криминальный элемент - и езжу
После перекраски скорее всего опять сделаю иероглифы, но уже другие явно. Например "одержимый вечностью", или "великолепный дьявол", или просто "акула" на крайний вариант
Кто же такой был в Пендосии умный, что не только написал на машине "криминал отважный", да еще и винил сделал в зеркальном отображении (прям как шараду разгадывал, однако, в процессе). Вот такой я, однако, весь из себя криминальный элемент - и езжу

После перекраски скорее всего опять сделаю иероглифы, но уже другие явно. Например "одержимый вечностью", или "великолепный дьявол", или просто "акула" на крайний вариант

Па-афосно...
Твои варианты обосру честно и сразу - мерзко и пафосно, и банально внатуре, невкусно отдает дешевым понтом) особенно "великолепный дьявол"... великолепный, блядь, Гоша и то лучше звучит.. Однозначно думай другое (какашко-камент можна стереть)
"Славу Севастополю" фтопку, а так поставлю какую-нибудь "силу" и усе!
Или действительно "акулу" - благо это название машины.
Обвес - хочу! Но дорого, и еще и искать надо, ибо бампер от новых мне не пойдет (у меня фары другие, это если еще и фары менять, вообще заиппешься)
Но я вспоминаю рекламу бентли (кажется) - сидит мужик без галстука на кожаном диване и расслабленно показывает в камеру фак. Никаких хромированных деталей, слоганов, "акул", "великолепных дьявролов" и прочего пафоса. Только мааленький логотипчик марки внизу. Этим отличается стиль от ара-тюнинга
Вешать на машину винил типа "полоски по кузову" и "тату на кузове" это еще банальнее и дешевле по понтам
На тему ара-тюнинга - и много его на моей машине? (весело) Турбину если поставлю - тоже ара-тюнинг будет? Обвес сменю на нештатный - тоже дешево-понтово, или как?
Полоски и тату - говно дешевое
Единственное, что я признаю на машинах, да и то со скрипом, - аэрографию по индивидуальному проекту, которая за бешеные бабки
По поводу турбины - даже комментировать не буду
Ну а я например к аэрографии отношусь спокойно - я лучше те же бабки потрачу на обвес к своей машине. Более полезный вклад будет, а вместо аэрографии сделаю тот же винил, который можно будет отодрать через полгода, если уже будет не по настроению.
Ну кстати по поводу "маленьких корейских лошадок" - в самой Корее эти лошадки бегают 90% с турбинами, и сами же корейцы продают так называемый "турбо-кит" к этой машине. Просто не надо сравнивать "трудолюбивых" Акцентов и т.д. с пусть даже и псевдо, но все-таки спорт-купе. (пожав плечами) И именно Хендаевский мотор (который на самом деле мотор от Митцубиши, как и автомат, который стоит на моей машине) - спокойно держит турбину, в то время как БМВ-шный двигатель сдыхает, потому что из него все уже выжато, что можно
Насколько я знаю, от спортивного у данного хендая только вид
И по всем параметрам с опелем даже не сравнить.
Значит ты знаешь довольно плохо
Насчет БМВшного двигателя - они не предназначены для дальнейшего тюнинга, и это то о чем я пытался тебе сказать. Это не Митцу и не Субару.
Ладно, разговор ушел в сторону от бессмысленных и беспощадных понтов и стал беспредметен. Я считаю, что чем лучше машина, тем
дальше идти за тракторомменьше надо тюнинга. Некоторые его и вовсе не требуют.Подвеска у хендая говно в принципе
Настоящий тюнинг, как известно, начинается с тормозов
Но самое главное - удовольствие это дорогое
Разговор стал беспредметен как раз на предмет понтов. Купить себе бэху - это клевые дорогие понты без практического свойства. Так, поездить быстро, салончик красивый. Когда у меня будут деньги - у меня будет машина нормального спортивного класса, но никак не Ауди-БМВ и иже с ними, потому как это фуфловые понты для типа "гонщегов".
Коробка автомат сейчас ставится на Мазератти, Астон Мартин, Феррари - скажи им, что "риальне гонщеки" не катаются на автоматах
Больше по душе на данный момент было взять машину, которая нравится мне и отличается от остальных (именно из-за этого у меня машина в дорестайлинговом кузове, рестайлинговые сейчас на одну морду со всеми остальными купешками), и сделать из нее в том числе по подвеске и тормозам (это то, что я буду менять в первую очередь - такое ехидное указание было, а то я не знаю что надо ставить и на что менять) нормальную машину под себя. Если я захочу поставить на нее турбину, да хоть нитро - это будет мое решение, и ставить я буду то, что хочется мне, или буду в остальном кататься на стоке. Но это будет МОЯ машина от кончика хвоста до носа, и денег в нее будет вложено ровно столько, сколько нужно будет! А не просто купленные понты в максимальной комплектации.
Я на машине не гоняю, не вышиваю - я не стритрейсер, я просто езжу в свое удовольствие. А на ней приятно ездить и маленькой скорости, и на большой.
Да ставь что хочешь
Только мужчину, катающегося на БМВ, при условии что заработал сам, а не подарили, я буду уважать больше, чем водителя любой тюнингованной кореечки. А твое заявление, что БМВ-Ауди фуфло, вызывает у меня гнусную улыбку. Вот такую:
Я не бог и не указка, чтобы говорить, кого уважать а кого нет
Любая машина хорошая, если ее любить и за ней следить. И немка, и японка, и кореянка, и даже девятка. Но вот демонстративно показывать фак немецкому автопрому глупо.
И вообще, как тебе не стыдно было на мыльнице кататься? Опель Астра - какая попса!
Раскаивайся давай
Просто пойми - мне НЕ нравится стиль БМВ, Ауди, они все однотипные, поэтому и мыльницы. Поэтому я и говорю - для меня они фуфло, не потому что они слабые-фиговые, а потому что они не то, что я хочу. То что я хочу - не вышел я пока фасоном, поэтому беру то что могу на данный момент, и делаю так как могу. А брать машину только потому что она бренд и престижная - это глупо. Есть люди, которые ездят на хюндай-купе у нас в Питере, у которых один костюм стоит как полмашины. Но эта машина ему нравится, и ему на уважение других начхать, я думаю.
У Астры был свой шарм для меня, выбирал я ее тоже от души - но ее внешность тоже вызывала у многих товарищей массу нареканий, типа и некрасивая она, и бампер передний низкий и корявый, а задний вообще никак, жопа задранная, хром не в тему и содран с брендов, и вообще машина гумно в итоге. Но мне она нравилась, и я ее любил!
Раскаиваться не буду, немецкий автопром отличные машины, но не для меня ни разу
"Нравится" и "качество" разные вещи. Мне, например, нравятся старые доджи, но я не буду вопить, что все остальные машины понтовое фуфло. Потому что это не так.
Надежность и безопасность Хуиндая по сравнению с Опелем вызывает оправданные сомнения.
Мне, кстати, интересно, свежеприобретенная машина гаражного хранения?
У купешки усиленный каркас безопасности (во всех купе так, за исключением Цивиковского), и по краш-тесту они безопаснее седанов и лучше держат боковой удар.
Нет, не гаражного. В отличие от гаражного она не гнилая нигде