18:28

Пошлый, лысый и за рулем, но не Вин Дизель. (С)
На тему детей - с этим в большинстве согласен.

Люди настолько жадные, что заводят себе детей только ради того, чтобы не про...бать имущество после смерти...

Комментарии
03.07.2009 в 18:37

Да, скифы - мы! Да, азиаты - мы, с раскосыми и жадными очами!
Идиотская фраза. Нашел, с чем соглашаться:)
Чайлд-фри настолько жадные, что не хотят тратить на возможных детей ни копейки денег и ни крупицы внимания. Это я логику демонстрирую, если что.
03.07.2009 в 20:57

Пошлый, лысый и за рулем, но не Вин Дизель. (С)
Jaren Ral
Ну знаешь, по крайней мере большое количество людей, с которыми я когда-то был знаком, заводят детей из принципа "хочу чтобы от меня что-то осталось" :) А вовсе не из того, что хотят детей.
03.07.2009 в 21:14

Jaren Ral +1)))
хочу чтобы от меня что-то осталось ведь не обязательно только из-за движимого и недвижимого имущества, это скорее к духовным сферам относится... Это и значит - хотеть детей, хотеть продолжения себя)))) А вот просто хотеть детей, и не хотеть им передать что-либо (хоть родовое гнездо, хоть мироощущение) - уже странно)))
03.07.2009 в 23:34

Пошлый, лысый и за рулем, но не Вин Дизель. (С)
_Les_
Ну поскольку я к детям отношусь очень спокойно, и желаю по возможности жить вечно сам - меня не сильно трогает подобная позиция :)
03.07.2009 в 23:48

Это личное дело каждого))) Просто исходная фраза действительно... странная.
06.07.2009 в 14:17

_Les_ гм... а дите спросили хочет ли он быть продлением родителя?
а потом психолог с ним за дикое количество бабла уже самого ребенка занимается, объясняя что перед вылуплением дите контракта с родителями не заключало на то чтоб быть таким каким хотят они и продолжать их.
06.07.2009 в 16:20

Engel.K. Точно, надо детей не рожать, а принимать в семью уже в сознательном возрасте, когда они точно знают, нужны им эти родители, или нет. ;)
06.07.2009 в 17:31

Пошлый, лысый и за рулем, но не Вин Дизель. (С)
_Les_
Ну зачем же так :) Можно просто родителям экзамены ввести перед родами, на предмет психологической готовности и подкованности :)
06.07.2009 в 17:35

Ахха, и неподходящих расстреливать, как средство радикальной контрацепции)))))))
06.07.2009 в 21:50

Пошлый, лысый и за рулем, но не Вин Дизель. (С)
_Les_
Не, расстреливать это как-то негуманно :)
Но почему дети должны страдать от того, что родители мечтают видеть его пианистом, например, я не понимаю.
06.07.2009 в 22:07

Почему - страдать? Я, как живой пример, не страдаю))) уже)))) Не бывает идеальных условий, надо учиться жить с ними. Иначе реальные проблемы действительно потом уничтожат.
06.07.2009 в 23:42

Пошлый, лысый и за рулем, но не Вин Дизель. (С)
_Les_
Ну я тоже отзанимался, и бросил после окончания :) Это не показатель. Это скорее сила воли, чтобы противостоять тому, что тебе не по душе.
06.07.2009 в 23:49

Доминик Торетто Я и говорю - хорошая тренировка перед самостоятельной жизнью) Неужели недовольство тем, что пришлось некоторое время уделить нелюбимому занятию стоит того, чтобы не жить? Объективного страдания нет в таких вот мелочах))))
06.07.2009 в 23:56

Пошлый, лысый и за рулем, но не Вин Дизель. (С)
_Les_
:) В этом правда - жизнь она такая, стоит того чтобы жить :)
07.07.2009 в 12:00

ну а типа жить мужику или даме с мамочкой до ее смерти не имея личной и никакой жизни до своих 50 лет (таких случаев масса, хотя б фильм Пианистка вспомним), потому что мамочка родила ее/его для себя и решения своих проблем, это какое отношение к закалке характера имеет?

и да, я лично за лицензирование рождения детей, с аттестацией родителей. Если мы все же считаем себя не животными, то это нормальный шаг для разумных существ, проживающих на планете с ограниченным ресурсом.
07.07.2009 в 13:08

Да, скифы - мы! Да, азиаты - мы, с раскосыми и жадными очами!
Engel.K.
Фильм "Пианистка" поставлен по книге, которую написала извращенка и вообще не очень здоровая на голову дама. Давайте еще маркиза де Сада вспомним.
Я вот что скажу: одни рожают, другие нет. Одни растят детей, другие нет. И по идее это их личное право.
Но есть с той и с другой стороны часть населения, которая обожает трахать друг другу мозги. И начинается срач. Причем чайлд-фри используют аргументы вроде того, что в этом посте. За такую фразу в цивилизованных странах и засудить можно, потому что это дискриминация;)
Я против лицензирования. Потому что в противном случае давайте лицензирование на отсутствие детей введем. А почему нет? Если ты успешный - послужи стране, вырасти ребенка, неважно, своего или чужого.
07.07.2009 в 13:36

Jaren Ral так можно такое лицензирование на отсутствие - если успешный - вырасти, если нет, то запрещено рожать и воспитывать :) я двумя руками за.
07.07.2009 в 14:41

Пошлый, лысый и за рулем, но не Вин Дизель. (С)
Jaren Ral
Мое отношение достаточно выражает изначальная цитата. Я уважаю людей, которые рожают, я уважаю людей, которые действительно хотят ребенка. Я против людей, которые рожают и растят ребенка для чего-то своего - ну типа чтобы он потом меня обеспечивал, чтобы стал врачом\космонавтом\добавить-по-факту и т.д. и т.п. Любовь к ребенку отступает там на второй план по отношению к тому, что они уже ЗНАЮТ, каким должен быть их ребенок.
07.07.2009 в 15:13

Да, скифы - мы! Да, азиаты - мы, с раскосыми и жадными очами!
Engel.K.
Ты не понял. Лицензирование в том смысле, что если ты добился чего-то, то обязан вырастить ребенка. Если нет - плати большой штраф. Китайская политика наоборот:)
Я еще раз повторю: я не поддерживаю любой вид лицензирования, я иллюстрирую, до какого маразма можно докатиться.
Доминик Торетто Тем людям, которые родят ребенка "для себя", что бы это ни значило, на твое мнение наплевать:) Любой ребенок рождается для себя, чтоб ты знал. И это их дело. Мне не нравится изначальная фраза, с которой началась дискуссия, именно потому, что смехуечек типа башорговского пафосно позиционируется. Это всего лишь глупое обобщение, типа хи-хи. Я не знаю, где ты живешь, но я таких людей в реальности не встречала.
Я тебе больше скажу. Ребенок тоже обязан своим родителям, это такой вот вид взаимосвязанных прав и обязательств. И родители имеют полное право отправить его в музыкальную школу.
07.07.2009 в 16:17

Пошлый, лысый и за рулем, но не Вин Дизель. (С)
Jaren Ral
Мнений у людей много, и это не значит, что под давлением остальных я должен отступать от высказанного. Даже если я запостил это из башорговского принципа хи-хи. Но - я таких людей в реальности знаю. И то что любого человека можно перевоспитать до определенного возраста, а после становится уже бесполезным. Причем такого человека не узнать с подобной стороны, потому что так он поворачивается только к своему ребенку.

А обязанности бывают как по желанию, так и по социуму. Так вот я если что-то делаю, то исключительно по своему хотению, на социум мне плевать. Я не буду отрывать от сердца что-то человеку только из-за того, что "мы на тебя столько денег потратили, а теперь ты нам по гроб жизни своей обязан". К счастью, у меня с родителями другие отношения, и это меня радует. И родительский контроль "мы знаем как тебе лучше" - это самое худшее, что может сделать родитель для своего ребенка. Все равно что держать в стерильной палате.
07.07.2009 в 17:23

Да, скифы - мы! Да, азиаты - мы, с раскосыми и жадными очами!
Доминик Торетто
Ты эгоист, я давно знаю:) Это не оскорбление, это констатация факта. Все эгоисты, только степень разная.
Я в курсе, что по улице лучше ходить с топором а в интернет не ходить вовсе, потому что люди сволочи:)
И собственно я только указала на глупость этой фразы (и еще глупость идеи лицензирования). То, что ты ее запостил и обозначил как свое мнение, не спасает глубокоумную мысль от критики. Но если тебя дискуссия раздражает - ОК, я сворачиваюсь.
07.07.2009 в 17:41

Пошлый, лысый и за рулем, но не Вин Дизель. (С)
Jaren Ral
Меня не раздражает дискуссия - меня просто убивает то, что все придерживаются социальности. :) Да и сама фраза не глупая, она просто олицетворяет некоторую часть населения Земли, де-факто. К сожалению сейчас слишком много рожают те, кто не факт что имеет образования хотя бы 11 классов, и какой уровень они могут дать своим детям? Что предъявить им потом кроме как "ты добился больше чем я, и должен меня обеспечивать, ведь это я тебя родила, это я тебя воспитывала" и тому подобные заявления?

Я согласен с тем, что запостил, потому что это имеет место быть в нашей жизни.
07.07.2009 в 18:02

Да, скифы - мы! Да, азиаты - мы, с раскосыми и жадными очами!
Доминик Торетто
При чем здесь образование, объясни мне? Не обязательно быть профессором, чтоб растить детей в любви, и наоборот.
Ну и кто теперь придерживается социальности?
07.07.2009 в 18:31

Про образование не могу не вставить свои пять копеек: далеко не все умные-добрые и вообще во всех смыслах замечательные люди вышли из семей с высшим образованием. Особенно, если взять людей на пару тройку поколений старше ;) Да и сейчас тоже. И потом, (очень мерзкий подход, конечно) кто будет выполнять всю эту массу низкоквалифицированной, но более-менее хорошо оплачиваемой работы, если не будет людей без высшего образования, всех выпускников ПТУ и просто 9-го класса? Структура населения такова, что большинство населения как раз не имеют ВУЗовского образования, а ВВП (который продукт) приходится как раз на них. Просто обычные люди.
07.07.2009 в 19:25

Пошлый, лысый и за рулем, но не Вин Дизель. (С)
Мгм. На меня накинулись с образованием и любовью :)

Ну образование сейчас высшее требуется уже даже на уборщицу (если хочешь попасть в хорошую компанию с хорошей зарплатой), и на горничную, и на официантов, а зачастую еще и иностранный язык неплохо бы разговорный знать. Низкий уровень жизни еще никогда не шел на пользу любви, а без определенного образования даже до low-level финансового не дойти. "Рай в шалаше" - это что-то из серии мифов и легенд. Дети из таких семей не в музыкальные школы ходят, а курят и пьют во дворах, и тырят все подряд и от родителей в том числе. Кому от этого хорошо, от того что они рождены? Родителям, которые во всем себе отказывают, и срывают весь негатив на детях? Или детям, которые годами ходят в драной куртке, и над которыми смеются в школе?

Кстати, касаемо "низкоквалифицированной" и "хорошо оплачиваемой" - это из разных сфер. Токарь, например, профессия не престижная, но квалификации позавидует инженер, а точности руки - хирург. Соответственно "низкоквалифицированная" и "не престижная" - скорее такие понятия можно сравнивать. И если посмотреть, кто у нас работает на "низкоквалифицированной и более-менее хорошо оплачиваемой" - это таджики, которые не гнушаются никакой работы. А наше "население", массово уволенное из белых воротничков, сидит на пособии и скулит, что никакой работы не осталось, им подобающей, а дворником они не пойдут, они, так-перетак их менеджеры. И пишут-пишут-пишут в бложиках про кризис, постигший страну.
07.07.2009 в 21:50

Да, скифы - мы! Да, азиаты - мы, с раскосыми и жадными очами!
Доминик Торетто
Ты передергиваешь и подменяешь понятия на протяжении всей дискуссии. Начал с любви к детям, потом продолжил образованием, перескочил (ВНЕЗАПНО) на уровень жизни. Как хорошие и крепкие середняки сливаются в твоем сознании с пьющими гопниками, мне не понять. Это кстати чисто питерская привычка, считать окружающих в массе своей необразованным быдлом. У меня есть друзья, которые и без образования на две БМВ Х5 заработали. Причем не в кредит. Если есть силы, то на месте шалаша можно дом выстроить. Но всегда проще прийти на готовенькое. Однако я правда устала с тобой полемизировать. Каждый видит то, что хочет видеть.
07.07.2009 в 23:11

Пошлый, лысый и за рулем, но не Вин Дизель. (С)
Люди иных национальностей даже без прописки, не считая образования, на Инфинити зарабатывают - так что тоже передергиваем.
Все зашло в тупик - ибо у каждого есть свои примеры.
Сойдемся на том, что дети - личный выбор каждого, и время, когда их заводить, тоже. Как и собственно вступать в брак, или не вступать, заводить отношения или не заводить :)
08.07.2009 в 09:50

а я не буду "сходится", потому что уверен что это близкое решение на лицензирование детей, лет 50-100 только осталось тотального бездумного размножения... скоро-скоро уже закрутят гайки, вон в Китае уже начали.
- клонирование
- технологии по продлению жизни
и дети уже будут из разряда необязательной роскоши.
08.07.2009 в 10:27

Да, скифы - мы! Да, азиаты - мы, с раскосыми и жадными очами!
Engel.K.
Мы все равно не доживем, так чего париться и воздух сотрясать?:)
08.07.2009 в 10:34

Пошлый, лысый и за рулем, но не Вин Дизель. (С)
Jaren Ral
Кто сказал что не доживем? Лет через 10-15 это уже будет из разряда "есть деньги или нет денег на пожить дальше" :)

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии