23:31

Пошлый, лысый и за рулем, но не Вин Дизель. (С)
Кажись, настала очередная болезнь :)

Вроде как подходит к концу эпопея со страховой (ТТТ), и встает вопрос выбора машинки.
На ауто.ру увидели RX-8 Мазду. Купе. С дверцами как у шкафа :) 192 лошадки, автомат. Задний привод. И вдогонку отличная управляемость в дрифте :)
Съездить что-ли потестить - без экстрима, правда.
Красота, мощь, и говорят кайфово ездить даже на маленькой скорости. Расходники не дешевые, замена масла каждые 5 тысяч км.
Стоит или не стоит это того? (задумчиво)

@темы: авто

Комментарии
18.06.2009 в 23:48

имеею склонность к излишней агрессивности на почве неприязни идиотизма
и ротерный двигатель, который требует полной переборки каждый 40 т. км =)
так что из рекомендаций — покупать новой и спустя год продавать. А новая она неприлично стоит для машины, которая требует такого ухода.
19.06.2009 в 00:17

Пошлый, лысый и за рулем, но не Вин Дизель. (С)
Сперанская
Это да, есть такая тема с роторными двиглами. Но с другой стороны, за год я накатываю не больше двадцатки. Вопрос остается только в том, насколько у рыксы с пробегом свежеперебранный движок :) Новая она стоит реально неприлично. Тогда как с пробегом можно купить за 350-400 тысяч. Если повезет - то не убитую. Вопрос - повезет ли :)
19.06.2009 в 00:21

имеею склонность к излишней агрессивности на почве неприязни идиотизма
Реально не убитую... минимум за 600. Обычно у них пробег около 10-20 т.
За 350 сбывают как раз те, которым уже вот-вот перебирать двигатель надо. Ну или транзитные утопленики из-за бугра )
19.06.2009 в 00:25

имеею склонность к излишней агрессивности на почве неприязни идиотизма
Ко всему... РХ-8... это РХ-8. В городе на ней не шибко удобно, потому как подвеска на ней почти каменная. Эта машинка как раз на то чтобы на ней кататься. Много, желательно быстро и по хорошей более менее дороге.
Опять же как показывает опыт, когда покупаются такие машинки обычный пробег увеличивается процентов на 30 минимум.

Так что это не то что стоит брать "бюджетно", уж поверь. Лучше посмотри аналогичные купешки более приземленных фирм. У той же Хундай есть вполне неплохое купе. Или у Тойоты. У хонды мне очень нравится, да и людя хвалят — и послушная, и практичная и внешне вполне.
Они конечно не так прекрасны как РХ-8, но с точки зрения практичность+понты+бюджет, куда более подходят.
19.06.2009 в 00:31

Пошлый, лысый и за рулем, но не Вин Дизель. (С)
Сперанская
Спасибо за мнение - ценно!
Из купешек мне нравится Целика :) Но у нее вместо багажника негабаритное заднее сиденье. Непрактично запихивать туда родителей как в нашу восьмеру.
По-хорошему надо брать сейчас бюджетно машину на каждый день (вздохнул), а потом, когда появятся деньги на вторую машину - уже на "погонять". А хочется совместить красивое с практичным :) А рыкса в практичное не вписывается изначально.
19.06.2009 в 01:17

имеею склонность к излишней агрессивности на почве неприязни идиотизма
Доминик Торетто, просто я в свое время очень-очень смотрела в сторону РХ-8, но не стала брать, хоть и не была ограничена "сильно бюджетно", а хотелось просто красиво. Много говорила с владельцами, просто общалась с фанатиками-автомобилистами с работы и поняла простую вещь, что... ну совсем не разумно брать такую машинку.
Ее потому в общем-то в наших салонах Мазды и нет — не нужна почти никому, слишком нееэкономичная. А Мазда не тот бренд, чтобы просто понтоваться )
19.06.2009 в 10:59

Пошлый, лысый и за рулем, но не Вин Дизель. (С)
Сперанская
Ну да, я тоже на форуме порылся, ее в основном гонят из Европы да Японии.
Но очень приятная машинка! К тому же сейчас в планах машина на ближайшие год-два максимум, поэтому и с пробегом

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии