Пошлый, лысый и за рулем, но не Вин Дизель. (С)
Вчера съездил на тест-драйв Mitsubishi Lancer X 2.0 CVT. Ипппать!!!
А если отвлечься от восторгов.
Для начала, на удивление, по техническим характеристикам оказалось что он шире, выше чем моя Астра, и всего на 17 см меньше в длину! При этом ощущения "таскания задницы" нет, и он кажется достаточно "летящим" при отличной аэродинамике. Крайне устойчив на поворотах, в змейке на скорости, отличные тормоза (все-таки передние у него вентилируемые), тихая АБС, маневренный. Возможно это плюс вариатора, но разгон динамичный и без промедления - там где Астра в поворот "прыгала" (этакое ощущение, будто колеса отрываются от земли) на кикдауне, Лансер просто плавно набирает скорость. Непривычный обзор - зеркала немного другой формы, поэтому к ним нужно привыкать. Честно говоря, я бы для сравнения (насколько десятое поколение действительно взято с Эвика) потестировал еще и старшего собрата. Пока можно сказать только одно - насколько моя Астра была не совсем гражданским автомобилем в общем понимании слова, десятый Лансер еще более темпераментная машина. У меня в ней было ощущение, что ездить в ней нужно для удовольствия, а не чтобы кому-то что-то доказать. Он приятно рулится, отлично маневрирует, отлично гоняет - но располагает к комфортной езде. Может правда это я взрослею после своей аварии. Отделка салона особо простой мне не показалась, она просто незаметная, не отвлекает на себя внимание, обычного нормального качества без излишеств. К сиденью кстати тоже надо привыкать - оно функциональное, но не комфортабельное, как например в новой Инсигнии или Трибеке, не расслабляет.
Из подмеченных минусов - отвратительное крепление салонного зеркала заднего вида, ощущение что сейчас отвалится - на Астре был приятный шарнирчик. Может конечно здесь тоже шарнир только он был не смазан - не знаю. Но если подумать, это тоже плюс - я зачастую сбивал настройку, потянувшись за чем-нибудь и задев головой.
Вывод: хочу эту машину. Но скорее всего получится не сейчас, (хотя конечно если пойти по ночам вагоны грузить... - иначе мне его не купят) а месяцев через 10, когда у меня стаж перейдет за рубеж 2 года и тарифы на КАСКО упадут (хотя и сейчас они не заоблачные, разница будет всего тысяч в 10). Но вдруг...
А если отвлечься от восторгов.
Для начала, на удивление, по техническим характеристикам оказалось что он шире, выше чем моя Астра, и всего на 17 см меньше в длину! При этом ощущения "таскания задницы" нет, и он кажется достаточно "летящим" при отличной аэродинамике. Крайне устойчив на поворотах, в змейке на скорости, отличные тормоза (все-таки передние у него вентилируемые), тихая АБС, маневренный. Возможно это плюс вариатора, но разгон динамичный и без промедления - там где Астра в поворот "прыгала" (этакое ощущение, будто колеса отрываются от земли) на кикдауне, Лансер просто плавно набирает скорость. Непривычный обзор - зеркала немного другой формы, поэтому к ним нужно привыкать. Честно говоря, я бы для сравнения (насколько десятое поколение действительно взято с Эвика) потестировал еще и старшего собрата. Пока можно сказать только одно - насколько моя Астра была не совсем гражданским автомобилем в общем понимании слова, десятый Лансер еще более темпераментная машина. У меня в ней было ощущение, что ездить в ней нужно для удовольствия, а не чтобы кому-то что-то доказать. Он приятно рулится, отлично маневрирует, отлично гоняет - но располагает к комфортной езде. Может правда это я взрослею после своей аварии. Отделка салона особо простой мне не показалась, она просто незаметная, не отвлекает на себя внимание, обычного нормального качества без излишеств. К сиденью кстати тоже надо привыкать - оно функциональное, но не комфортабельное, как например в новой Инсигнии или Трибеке, не расслабляет.
Из подмеченных минусов - отвратительное крепление салонного зеркала заднего вида, ощущение что сейчас отвалится - на Астре был приятный шарнирчик. Может конечно здесь тоже шарнир только он был не смазан - не знаю. Но если подумать, это тоже плюс - я зачастую сбивал настройку, потянувшись за чем-нибудь и задев головой.
Вывод: хочу эту машину. Но скорее всего получится не сейчас, (хотя конечно если пойти по ночам вагоны грузить... - иначе мне его не купят) а месяцев через 10, когда у меня стаж перейдет за рубеж 2 года и тарифы на КАСКО упадут (хотя и сейчас они не заоблачные, разница будет всего тысяч в 10). Но вдруг...
Хороший вопрос
Вообще конечно это просто стимул к тому, чтобы зарабатывать на желаемую игрушку.
А настоящих джипов сейчас мало, и стоят они дорого.
Я знаю
Ну, понимаешь, кагбе, если дрочить на Монику Белуччи, она от этого ближе не станет. Стимул тогда только стимул, когда начинаются конкретные действия в реале.
лучше мне б написал что на мыло...
С чего ты взял, что я наезжаю?
Я высказываю мнение.
Мы вот планируем брать сначала дешевую подержанную на год где-то, чтоб обкатать и освоиться, и уж потом - нормальную.
Ну как бы про Монику Белуччи опустим
А насчет дешевой подержанной - что значит "обкатать и освоиться"? На следующей, уже новой, машине ты будешь тоже обкатывать ее и осваиваться (с габаритами и т.д.).
Сначала все учатся ездить на недорогих машинах, чтоб набрать личного опыта и водительского стажа. Потом меняют на более крутую и после небольшой обкатки этих ваших габаритов (смайл) водят идеально. У меня трое таких знакомых, все мужчины около тридцати, у каждого вторая-третья иномарка. И ни одного серьезного ДТП.
Я не буду спорить. У каждого свои собственные ограничения. ДТП в понятии общепринятом у меня тоже не было ни одного. (пожав плечами)
А так даже самый супер-профессионал может улететь на дороге. Причем, как показывает практика, даже у профессионала-гонщика такое может случиться, даже Шумахер не избежал такой участи.
К тому же каждый водит по-своему, у каждого свой темперамент.
Я же сказала, что просто делюсь мнением
У обывателей все подчинено тому же случаю
Ну знаешь, как обычно - хочется чего-то побольше
А если серьезно - я на самом деле темпераментный человек. И не так чтобы очень редко иду на риск. Так вот, чем мощнее машина, тем больше вероятность что она меня спасет. Как случилось с моей Астрой - если бы я ехал медленнее, я бы из машины скорее бы не вышел, либо меня бы увезли на бело-красной машине. Потому как зная себя - на обгон бы все равно пошел
Хотя на данный момент больше 150 лошадок я бы себе брать не стал объективно, разве что через годик-два - я желаю жить вечно, но отнюдь не в памяти людской
у моего мужчины такой Лансер... а я все ругаюсь что ему машина куда менее мощная нужна... лучше запорожец, а то рядом ехать невозможно =)
а он зараза, теперь тоже Поршем болеет... я за красоту, а он за маневренность
Теперь буду осторожнее, но исключительно из-за того что зима у меня была первая, и я не знал особенностей трассы
Мика, мне вчера тоже сказали уже мои друзья (кто был на тесте и сидел в машине), что мне вообще надо не больше 1,2 двигатель, а лучше запорожец (правда оговорились, что они не ездят уже
Кстати, красота и маневренность совместимы, но если человек любит агрессивно-спортивную езду - поверь, лучше уж маневренность, надежнее будет. (вздохнув)
У меня жена закрывает глаза и не смотрит на спидометр
А вообще интересно проверить нашу с ним разницу
Ты ж во-первых собиралась с нами в Хельсинки, а во-вторых, вообще хорошо было бы как-нибудь пообщаться. Заодно узнал бы мнение владельца о машине которую я хочу. Все-таки он ездит на ней не один час как минимум.
Но тем не менее - он на ней ЕЗДИТ
Это лучше, чем слушать мнение приверженца Пентакса, почему Кэнон фуфло
Тоже хотел себе сначала девятку купить, чтоб углы обсчитывать. Ща каждый день радуюсь, что не купил какое-нибудь корыто, а нормальную машину. Ездить надо как ездится, но в залупу просто не лезть излишне )
Во, святые слова! От машины надо удовольствие получать, а не только опыт нарабатывать.