Пошлый, лысый и за рулем, но не Вин Дизель. (С)
Напишу тоже в тему о бельках.

Стенать не буду. Хочется сказать только одно: если люди позволяют себе зверски убивать детенышей типа безответных и ума не имеющих (естественно, в отличие от человека, куда ж без этих отличий!), то ничто не мешает им идти дальше, и убивать существ разумных. Что мы, собственно, и наблюдаем. Гуманизм у нас страдает на все ноги... Короче, на душе как-то гадливо.

Комментарии
04.03.2009 в 13:33

Да, скифы - мы! Да, азиаты - мы, с раскосыми и жадными очами!
Таки яйца и телятинку кушаете?:)
04.03.2009 в 13:54

А яйца здесь при чем?????Они курицу не убивают!!!
Я только за запрет на отлов бельков!!!!!
Нормальный здоровый человек не сможет поднять руку на детёныша животного!!!!
04.03.2009 в 13:56

Да, скифы - мы! Да, азиаты - мы, с раскосыми и жадными очами!
Во-первых, вопрос охоты на бельков - это вопрос выживаемости коренных народов севера. Один из. Поэтому правительство формально запретило, а на деле только ограничило охоту.
Во-вторых, что ж никто не ругает Швецию, которая способствует этой охоте? В Швеции и китов убивают до сих пор.
В-третьих, ты ешь животных, ты носишь одежду из животных, ты пользуешься косметикой из животных и испытанной на животных, ты употребляешь лекарства, испытанные на животных. И на детенышах тоже. И мучаются они зачастую не меньше, чем эти бельки. Так что ж это за выборочное милосердие? Только потому, что бельки милые? Так это инфантилизм.
Короче, своя рубашка ближе к телу. И если б от подобного промысла зависело выживание моей семьи, и другого выхода не было бы - я б охотилась. Можешь считать меня чудовищем:)
04.03.2009 в 14:22

правительство формально запретило, а на деле только ограничило охоту... очень печально.
04.03.2009 в 14:23

Пошлый, лысый и за рулем, но не Вин Дизель. (С)
Jaren Ral
Слушай, ну если бы это было прям-таки необходимостью, и вещью без которой нельзя прожить - то это один вариант. Я же не возмущаюсь, что забивают поросят на свинину. А во-вторых, одно дело охотиться, а другое вместо цивилизованного убивания, как это делают с животными для еды, просто зверствовать, пользуясь тем, что животное безответное, и отомстить за него некому. Если ты ради мифического "выживания своей семьи" готова забивать вручную зверьков - то там уже недалеко и до убийства собственной семьи, когда жрать нечего станет. Я бы просто уехал в другие места, где выживание моей семьи не потребовало бы таких усилий.

А Архангельская область у нас прям-таки коренные народы севера? (с интересом)

Швеция (точнее Норвегия) это другое дело - руками-то это они делают не своими, и типа они тут не при чем, они ж только покупают. То есть их руки чисты, что их не оправдывает, но формально их осуждать не за что.

А вообще... Что же тогда Освенцим всем в свое время не понравился - там тоже делали перчаточки из людской кожи. Мягкие, хорошие, правда не предмет первой необходимости.
04.03.2009 в 14:30

Да, скифы - мы! Да, азиаты - мы, с раскосыми и жадными очами!
граф Владислав Рокк
Градус неадеквата у защитников животных растет:) Пока будет ваша великолепная обосраться какая европейская Норвегия платить - будут забивать.
До конца года правительство наше еще ужесточит закон, это в разработке, как только придумает, как субсидировать коренные народы.
Кстати, к Крайнему Северу относят: Якутию, Карелию, Магаданскую, Камчатскую и Мурманскую области, а также отдельные районы и города Архангельской области, Республики Коми, Тюменской области, Красноярского края, Иркутской и Сахалинской областей, Хабаровского края, а также острова Северного Ледовитого океана и его морей, острова Берингова и Охотского морей.
А человек недалеко от животных ушел по части выживания и поднятия руки на другого человека - это для тебя новость?
Но больше всего я ненавижу вот такие вот лицемерные флэш-мобы. Писать в уютненьких дневничках или президенту по заранее приготовленной ссылке может каждый. Реально действовать - нет:)
04.03.2009 в 14:39

поэтому я не только людей ненавижу, но и себя. потому что чувствовать могу, а сделать ничего нет... хотя я так понимаю что это из-за того что многие уже и чувствовать не могут... следующая стадия человека разумного - ничего не видеть, не слышать и не чувствовать - не жизнь а песня...
04.03.2009 в 14:45

Да, скифы - мы! Да, азиаты - мы, с раскосыми и жадными очами!
Engel.K.
Это ролевая модель ребенка:) Взрослые могут бороться за что-то, отстаивать свои идеи - если хотят. Сделать что-то - можно. Но я не собираюсь - у меня другая точка зрения на проблему. Я бы начала с экономики и законодательства, а не с истерик по поводу мерзкого государства.
И кстати, как государство может быть иным, если вы - защитники животных - не хотите ничего делать?
04.03.2009 в 15:02

Jaren Ral тут вопрос другой, что если уж и вид бельков все равно вызывает у людей вопрос, а может так и надо их бить ломами, то уж любитель животных ничего тут сделать не может... глухой не услышит, слепой не оценит, а мертвому вобще начхать...
04.03.2009 в 15:11

Пошлый, лысый и за рулем, но не Вин Дизель. (С)
Jaren Ral
1) перечитай мой начальный пост - там уже сказано по поводу поднятия рук на существ разумных. Ехидство не в тему.
2) я не защитник животных, на минуточку. Но мне их жалко. Я не собираюсь стоять с плакатами, я не поеду на Крайний Север, я не пойду отстреливать тех, кто забивает этих животных (если ты это можешь отнести к действительно действиям, а не "писанием в уютных дневничках"). И мне не сложно написать "по заранее подготовленной ссылке" - может это поможет тем, кто действительно за что-то борется, и кому не хватает вот этих вот голосов, половина из которых как ты скажет.
3) начала бы - начинай. Но ты этим тоже заниматься не будешь, потому что тебе на все наплевать, кроме своего круга. Ты занята тем, чтобы твоя семья жила хорошо - но они тоже выходят на улицу. И если не делать даже самого на взгляд малого, что не потребует от тебя никаких особых усилий, и так будут делать большинство, мотивируя "ну а что я могу сделать - кто может, пусть делает", то ничего не изменится. Своя рубашка ближе к телу всем - но если твоя сестра принесет домой ружье, ты сообщишь об этом в милицию, или будешь ее покрывать, потому что она твоя сестра и ты типа ее сколько лет уже знаешь, что она абсолютно адекватный человек?

И как государство может быть иным, если в частности тебе - на все наплевать, и не наплевать только на тех, кто с тобой рядом?
04.03.2009 в 15:13

Да, скифы - мы! Да, азиаты - мы, с раскосыми и жадными очами!
Engel.K. Я и не спорю, что охоту на них надо ограничивать вплоть до запрещения, а то вообще исчезнут.
В остальном твой эмоциональный комментарий я не понимаю:) хочешь бороться - борись:) хочешь других агитировать - агитируй. На меня просто не действует логика вроде "бельков надо спасать, потому что они такие кавайные няшечки". На меня подействует аргумент вроде "надо диверсифицировать экономику крайнего севера, чтоб поморам не приходилось забивать бельков за копейки, заплаченные через третьи руки Норвегией".
04.03.2009 в 15:14

нууу, Влад, ты тоже не заводись... это же то что я тебе вчера сказал, есть люди кого не трогает, есть кого трогает, но никто в итоге не выживет :)
04.03.2009 в 15:19

Да, скифы - мы! Да, азиаты - мы, с раскосыми и жадными очами!
граф Владислав Рокк
Я ничего начинать не буду, потому что я не поддерживаю ни вашу идею, ни вашу логику:) Государство запретило промысел бельков и ограничило тюлений, в планах министерств - дальнейшее ограничение.
Ружье дома стопудово пригодится, а короткоствол еще лучше:)))
Жалко тебе только кавайных животных, некавайных - не жалко:)
Мне не наплевать на государство. Я гражданин, с активной позицией, хожу на выборы, плачу налоги, учусь в этом государстве, не собираюсь эмигрировать, подумываю вступить в партию.
04.03.2009 в 15:20

Да, скифы - мы! Да, азиаты - мы, с раскосыми и жадными очами!
Engel.K.
Почему это мы не выживем? Или ты имеешь в виду, что все равно жизнь конечна?
04.03.2009 в 15:21

Пошлый, лысый и за рулем, но не Вин Дизель. (С)
Engel.K.
Это я не завожусь, а пытаюсь корректно высказать свое мнение. Но меня зачем-то сразу зачислили в рьяные защитники животных, что я тут понимаешь ли агитирую и все такое. И причем это все высказывается так свысока - типа вы тут все дети, а мы умнее, поэтому мы бы начали вот с этого, но поскольку нам и на это наплевать, мы будем жить как жили. То есть это фактически "дрочите как хотите, главное нас не трогайте, а мы все просто песец какие логичные, взрослые и умные, и сами знаем как лучше". Тоже разновидность лицемерия, между прочим.
04.03.2009 в 15:32

Пошлый, лысый и за рулем, но не Вин Дизель. (С)
Jaren Ral
Все наши законы формальны, это давно известно, и данный закон не исключение. Пользуйся - не хочу. :)
Мне жалко животных, которых убивают варварскими методами. Забиваемого топором, неумелой рукой, порося мне тоже жалко.
Тебе не наплевать на государство? Но государство это люди, а большинство тоже придерживается мнения "своя рубашка ближе к телу". Если что-то случилось - большинство либо просто поглазеет, либо вообще сделает вид что им срочно куда-то нужно. А если в такой же ситуации не помогут его родственникам - будет кричать на каждом углу, что все люди бесчувственные пидорасы.
Вот я например совершенно не скрываю, что я человек сам по себе - я не обладаю активной позицией, представьте себе не хожу на выборы, если только мне не напомнят, выбираю кого попало, хочу не зависеть от страны проживания (и при этом не мечтаю отказаться от гражданства, заметьте, то есть в чем-то я наверное патриот). Я не блюду законы, но я имею свои принципы, которыми руководствуюсь. Поэтому мне не впадлу написать пару строчек за бельков :)
04.03.2009 в 15:38

Да, скифы - мы! Да, азиаты - мы, с раскосыми и жадными очами!
граф Владислав Рокк
Если ты так относишься к законам, не требуй их исполнения от других. Начинать надо с себя и с ближнего круга. Если ты выбираешь кого попало и не хочешь зависеть от страны проживания, то не обижайся, если она тоже не будет от тебя зависеть. И если блюдешь не законы, а свои принципы, то не обижайся, если кто-то поступает в соответствии со своими принципами - например, промышляет бельков.
Как же ты ешь поросят, если тебе их жалко? Ешь и плачешь?:) Я часто гостила у бабушки в деревне, и этих ваших моральных страданий по поводу поросят не испытываю:)
04.03.2009 в 15:47

Влад, ну не скрутило Jaren Ral как меня, ну и хватит тут продолжать :) а то уж докатились что я дите и не патриот и ваще иммигрант :)
04.03.2009 в 16:06

Пошлый, лысый и за рулем, но не Вин Дизель. (С)
Jaren Ral
Все было бы хорошо, если бы не одно но: промысел бельков это не принцип :) Хотя может добытчики таким образом удовлетворяют свою кровожадность - так это блин повбивав бы :) Принцип приведу опять из любимой автомобильной темы - это когда я не блюду закон, нарушая скоростной режим, но у меня есть принцип не гонять по встречной, как бы мне куда ни было надо. Потому что это, в отличие от скорости, изначально реальная опасность. А есть люди, которые искренне удивляются - ну и что что встречка, мне надо быстро, я по ней и еду, и че штрафовать-то типа. Кому надо, пусть уворачивается.

У моей тетки в деревне порося забивали очень быстро и умело :) Моральные страдания тут не при чем - но если наконец сделают искусственное мясо с нормальным вкусом, я не буду воротить нос и говорить что это суррогат, и я хочу настоящего. К тому же в отличие от тюленей, которые кормятся сами, порося вывели и откармливают люди :)
04.03.2009 в 16:20

Да, скифы - мы! Да, азиаты - мы, с раскосыми и жадными очами!
граф Владислав Рокк
Все интернет-дискуссии о бельках - разговоры в пользу бедных. Бесполезны, то есть.
Аргументы защитников животных грешат повышенной эмоциональностью, заточенностью "на кавай" и отсутствием логики - это раздражает. "Смешнее всего, что 99% этих людей кушают колбасу, носят кожаные ботинки и мажут лица кремами, полученными из животных" (с) Лукьяненко.
В случае же с бельками каждый человек для себя делает некий морально-этический выбор. Убивать их - плохо. Но я понимаю, почему это происходит и почему сразу не остановится, хоть миллион писем пиши.
Начинать надо с выполнения законов самому. В том числе - и насчет скоростного режима. Это мое твердое мнение.
04.03.2009 в 16:26

Пошлый, лысый и за рулем, но не Вин Дизель. (С)
Остановиться сразу нельзя. Но процесс можно гуманизировать. (пожав плечами)
Ты еще ни разу не садилась за руль. Поэтому дискуссия по поводу соблюдения этого закона беспочвенна :) По поводу других законов - когда закон противоречит сам себе, люди выбирают какую часть закона соблюдать... Но не соблюдая одну часть закона, я хотя бы честно признаюсь, что законы соблюдаю в выгодном для меня свете, а не из серии "слегка беременна" :)
04.03.2009 в 16:29

Да, скифы - мы! Да, азиаты - мы, с раскосыми и жадными очами!
граф Владислав Рокк
Процесс мучительно, но гуманизируется. Всем, кто вопияет про "сраную Рашку", предлагаю валить из нее нахрен.
Я не садилась за руль, но в качестве пассажира попадала в ДТП по вине тех, кто скоростной режим не соблюдает - мне хватило.
04.03.2009 в 16:31

Пошлый, лысый и за рулем, но не Вин Дизель. (С)
Тем, кто вопияет в описанном ключе, уже давно пора валить из нее нахрен - но только почему-то они сидят здесь, потому что нигде ничего добиться не могут. А уезжают люди без подобных категоричных взглядов.
В ДТП можно попасть не только из-за этого. Но это так, уже лирика... Но тебе сочувствую - ничего приятного в этом нет.
04.03.2009 в 16:42

Да, скифы - мы! Да, азиаты - мы, с раскосыми и жадными очами!
граф Владислав Рокк
Ну так значит нет у нас кардинальных противоречий по вопросу, только эмоциональные:)
Я, например, не считаю, что людей всех без разбору нужно теперь ненавидеть и что "не выживет никто":)
04.03.2009 в 17:08

Пошлый, лысый и за рулем, но не Вин Дизель. (С)
Здесь спорить не могу, это была не моя фраза :)

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии