Пошлый, лысый и за рулем, но не Вин Дизель. (С)
Мой четырехколесный друг меня продолжает радовать всем, кроме некоторых моментов беспокойства.
С каждой новой сотней километров машинка становится быстрее и реакционнее. Сменил бензин и заправку - 92-й на Neste не пошел. Паспортный 95-й Лукойла нравится куда больше (и собственно наплевать на тех, кто кричит что это тот же 92-й, только с присадками). Я свою машину буду баловать. Как ты - так и к тебе. Она уже спасала меня и себя - отвечает мне взаимностью.

Беспокоит, что начал ни с того ни с сего слегка люфтить руль, обратка стала слабее. Завтра проверим давление в шинах, а потом если с ними все в порядке, уже поеду в сервис, смотреть что с рулевой рейкой. Честно говоря, надеюсь что это шины :) Если их спускает, буду искать прокол. А вообще в голове давно носится мысль сменить 16-й радиус на спортивный 17-й. Если это шины, и найду деньги - побалую себя и свою машину. А в воскресенье видимо уже стопудово убью енотов на прошивку бортового компьютера :)

А на улице переменная погода... Солнце и дождь сражаются за свой маленький кусочек жизни... Жизнь просто идет, принося мне все больше хорошего.

"А если выпадет стрелять, я переигрывать не стану..." (С)

Комментарии
26.06.2008 в 02:48

Кибер пидорг.
С каждой новой сотней километров машинка становится быстрее и реакционнее
а представляешь, если всё будет продолжаться в том же духе, как она будет гонять, спустя годик?))) *весело смеётся*
26.06.2008 в 10:09

Пошлый, лысый и за рулем, но не Вин Дизель. (С)
Shirotsuki
Хех, мне главное ограничивать собственные гоночные стремления :) 110 по проспекту это хорошо, но наши друзья с полосатыми палочками не спят...
26.06.2008 в 10:33

Кибер пидорг.
110 по проспекту это хорошо,
ого) это ж много вроде бы)) осторожней ^_^
26.06.2008 в 10:57

Пошлый, лысый и за рулем, но не Вин Дизель. (С)
Shirotsuki
Ну да :) Разрешенная максималка вообще-то 60, но я когда еду так, ощущаю будто вообще не еду... :) Но 110 больше себе не позволяю. Обычно где-нибудь 80...

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии