Пошлый, лысый и за рулем, но не Вин Дизель. (С)
Вчера был голый восторг. Сегодня конкретнее - но в принципе продолжение эйфории. Все написанное не аксиома - это реальность на конкретном автомобиле.
Во-первых, для приценивающихся - все-таки на двигателе экономить не стоит. Взяв 1.8 на 141 лошадку, я понял его прелести. Но предупреждаю сразу - это сплошная провокация. Почему - дальше.
Во-вторых. Если брать - то полноценный автомат. Никакой изитроник, типтроник и все подобное не спасет отцов коммунизма. На моем - есть еще возможность ручного переключения по первым трем передачам, и как плюшка от производителя - режим "спорт". В нем звук двигателя ласкает слух. Правда расход топлива падает на карман
И еще - ЗАБУДЬТЕ про тормознутость автомата. Видимо эти слухи - злобные происки обладателей малолитражек. Переключение скоростей ощутимо лишь по изменению скорости и легкому вжиманию в спинку сидения. Ну и конечно - комфортность езды. Никакого напряжения ног, никаких отвлекающих маневров на постоянные переключения в наших городских пробках.
Тормоза отличные. Для езды задним ходом при парковке - достаточно просто отпустить тормоз и этим же тормозом лучше замедлить скорость движения. Назад без подтормаживания уходит так же быстро, как на ручке если подгазовать.
Дорогу машина держит хорошо, правда длина сказывается - если в поворот уйти на скорости, ощущение что заносит. Но траекторию все равно держит. Хорошо уходит в разворот с малых скоростей.
Теперь про побочные эффекты. Первое - это упомянутые "лошадки". Разгоняется быстро и плавно. НО! Первая подстава - скорости не чувствуешь. Ее видишь на спидометре. Я даже не понял, что еду уже на 60. Вторая подстава - после 60 разгон почти моментальный, на обгон уходишь легко и четко, а это провоцирует на повторение. Пожалуй, пока больше ничего припомнить не могу...
А это черновые фотографии - утром на бегу, после легкого дождичка и с первыми лучами солнца сквозь тучи...


Во-первых, для приценивающихся - все-таки на двигателе экономить не стоит. Взяв 1.8 на 141 лошадку, я понял его прелести. Но предупреждаю сразу - это сплошная провокация. Почему - дальше.
Во-вторых. Если брать - то полноценный автомат. Никакой изитроник, типтроник и все подобное не спасет отцов коммунизма. На моем - есть еще возможность ручного переключения по первым трем передачам, и как плюшка от производителя - режим "спорт". В нем звук двигателя ласкает слух. Правда расход топлива падает на карман

Тормоза отличные. Для езды задним ходом при парковке - достаточно просто отпустить тормоз и этим же тормозом лучше замедлить скорость движения. Назад без подтормаживания уходит так же быстро, как на ручке если подгазовать.
Дорогу машина держит хорошо, правда длина сказывается - если в поворот уйти на скорости, ощущение что заносит. Но траекторию все равно держит. Хорошо уходит в разворот с малых скоростей.
Теперь про побочные эффекты. Первое - это упомянутые "лошадки". Разгоняется быстро и плавно. НО! Первая подстава - скорости не чувствуешь. Ее видишь на спидометре. Я даже не понял, что еду уже на 60. Вторая подстава - после 60 разгон почти моментальный, на обгон уходишь легко и четко, а это провоцирует на повторение. Пожалуй, пока больше ничего припомнить не могу...
А это черновые фотографии - утром на бегу, после легкого дождичка и с первыми лучами солнца сквозь тучи...


Черная, блестючая, красиваяяяяяя!
Только ее мыть часто придется в грязную погоду...
сладкаягладкая и чернаяА еще у нее в наименовании двигателя XER
ее придется мыть чаще, чем ту же серую машинку, но я лично считаю, что оно того стоит!))
Именно! Был еще вариант взять в синем цвете, но он был слишком светлый...
as for me, либо темный бардовый металлик либо черный... А остные как-то... не то!)