23:01

Пошлый, лысый и за рулем, но не Вин Дизель. (С)
Вице-спикер Совета Федерации России Александр Торшин подготовил проект закона, разрешающий гражданам России хранить и использовать в целях самообороны короткоствольное огнестрельное оружие. Как пишет газета "Известия", законопроект будет внесен на рассмотрение Госдумы России в начале 2013 года. В случае, если документ будет одобрен, он внесет изменения в федеральный закон "Об оружии".

В настоящее время закон "Об оружии" разрешает гражданам хранить лишь охотничьи ружья, травматические пистолеты с дульной энергией не более 91 джоуля, газовые пистолеты с разрешенными к применению веществами, электрошокеры, пневматическое оружие с энергией не более 25 джоулей и холодное клинковое оружие. Огнестрельное короткоствольное оружие у гражданских законом запрещено.

24 июля 2012 года вице-спикер Совета Федерации выступит перед Госдумой с докладом, поясняющим необходимость разрешения "короткостволов". По мнению авторов доклада, с увеличением количества легального оружия у граждан будет происходить снижение количества преступлений. При этом, чтобы избежать применения статьи за превышение самообороны, авторы доклада предлагают ввести доктрину "Мой дом - моя крепость".

По словам Марии Бутиной, одного из авторов готовящегося доклада, необходимо законодательно закрепить практику, при которой владелец оружия, подстреливший на собственной территории грабителя, будет автоматически признаваться потерпевшим.

При этом авторы законопроекта уверены, что огнестрельное короткоствольное оружие не будет обращено против его владельцев. В докладе содержится ссылка на статистику в Молдавии, где после разрешения гражданскому населению хранить огнестрельное оружие в 1995 году количество убийств снизилось с 8,39 на сто тысяч человек до 5,9 в 2007 году.

Кроме того, разрешение хранения "короткостволов" принесет пользу экономике. Потенциальный рынок в 2012 году авторы доклада оценивают в 1,5 миллиона человек с перспективой роста в десять процентов ежегодно. В течение десяти лет после принятия закона объем рынка короткоствольного оружия составит около 746 миллиардов рублей. Основными покупателями, предположительно, станут стрелковые клубы.
(с) FFclub

Если честно - я в принципе за, если это не утка. Как говорится, закон дал всем права, а Мистер Кольт сделал всех равными. Да, по первости будет много смертей - но потом даже самые отмороженные гопники и нарики задумаются, а нет ли у женщины в сумочке реального оружия. Потому что женщин жаль больше всего - они не могут "с вертухи в рыло". Подавляющее большинство из них, по крайней мере.

Комментарии
24.07.2012 в 23:30

LIBERTAS INSPIRATIO PERFECTUM
вместе с изменения в закон "об оружии" надо снимать мораторий на смертную казнь. Американский опыт показывает, что это чуть ли не единственная мера, которая относительно сдерживает от тотальной стрельбы по соседям.

...и число самоубийств гарантированно должно пойти вверх.
25.07.2012 в 10:07

Пошлый, лысый и за рулем, но не Вин Дизель. (С)
Лия Васильева,
Сдерживать от стрельбы по соседям может и то, что у соседей тоже есть ствол. Сейчас столько происшествий с травматами и стрельбой по машинам именно из-за того, имхо, что оружие недоступно бОльшей части населения. И те, у кого оружие есть, чувствуют себя королями.
А самоубийства - если человек суицидник, без разницы есть у него оружие, или нет. Покупать пистолет только для того, чтобы застрелиться - это бред.

Просто с этим законом все плохо потому, что у России свой собственный менталитет. Дай разрешение - и мы пустимся во все тяжкие. И суицидник сначала убьет тех, кто ему портил жизнь, и только потом застрелится, если уж он купил пистолет. И если бы комиссии проходили нормально - то право на ношение получали бы исключительно адекватные люди. А от очень хитрых ничто не спасет.
25.07.2012 в 11:48

я за такой закон и за доктрину - мой дом/мой участок - моя крепость. а еще за - моя собственность - величайшая ценность (это чтобы захотел кто сорвать сумку или отобрать кошелек - получай со всей силы негодования собственника, а не, типа, не дай бог превысить меру. всегда удивляло - это как? за кошелек можно руку сломать? за сумочку Луи Виттон уже яйца оторвать, а за ноут с рабочими программами, книгой недописанной, диссертацией - и убить можно? и не надо мне тут говорить, что жизнь человеческая стоит дороже - ан нет, тот кто покусился на чужую собственность уже не человек и вламывать ему надо так чтобы не повадно было, потому как деньги, собственность - это овеществленный Труд человека, его Недополученный отдых, его Недовыполненные желания - так как он въябывал на работе вместо того чтоб балду пинать, бухать, оттягиваться и веселится, куска недоедал, в отпуск не ездил, детей может видел не столько сколько хотелось бы и т.п.)
25.07.2012 в 13:53

LIBERTAS INSPIRATIO PERFECTUM
Доминик Торетто,
Проблема суицида лежит несколько глубже, чем может казаться со стороны, поэтому из тех, кто принимает добровольный уход из жизни как единственное решение проблемы, пойти крушить обидчиков отправятся далеко не все. Что касаемо покупки оружия и суицида, мужчина, задумавший покончить с собой, с большей вероятностью спокойно приобретет его, женщина же (или подросток) всегда могут воспользоваться оружием отца, если таковое есть в доме. Статистика суровая вещь: там где есть ствол, решивший себя уничтожить человек с большей вероятностью воспользуется им, чем станет резать вены.

Сдерживать от стрельбы по соседям может и то, что у соседей тоже есть ствол.
в том-то и дело, что как раз этот фактор может сработать со большой жирной скидкой на великорусский менталитет: я самый хитрый, а сосед - лох, даже при том, что с ружьем.
25.07.2012 в 15:17

Да, скифы - мы! Да, азиаты - мы, с раскосыми и жадными очами!
Engel.K., Доминик Торетто, все такие наивные, прямо верят, что короткоствол решит все их проблемы. А если у бандита тоже ствол, и он его раньше достал? А если чувак пересмотрел Бэтмена и неожиданно решил в кинотеатре пострелять? А если ты застрелил грабителя, а тебе превышение самообороны шьют? Я с вас обалдеваю, люди:)
25.07.2012 в 16:08

Jaren Ral, все ж это лучше чем совсем безоружным перед бандитом. у козлов и гадов стволы есть итак, а посадить смогут и ежели удачно в лоб заедешь кулаком, за превышение. НО против гопоты, собак, подростков, все равно ствол и женщине и мужчине-ботану поможет.
25.07.2012 в 16:23

Да, скифы - мы! Да, азиаты - мы, с раскосыми и жадными очами!
Engel.K., еще раз повторяю: пока ты будешь обивать пороги и собирать разрешения, а также платить многие тысячи за оружие, патроны и саму лицензию, бандиты легально обзаведутся стволами первыми. И начнется...
И опять, как быть с придурками и маньяками? Пример Швеции и недавнего Колорадо тебя не смущает?
Или к примеру подрежет какой-нибудь гонщик на форде-фокусе какого-нибудь отморозка, а тот ему возьми и пристрели что-нибудь. Хорошо если шину, а если колено, голову?
Это НЕ лучше. Так что хорошо, что реальных сторонников легализации на самом деле мало:)
25.07.2012 в 17:08

Пошлый, лысый и за рулем, но не Вин Дизель. (С)
Лия Васильева,
Про наш менталитет молчим, это отдельная тема. Суицидники что при легализации, что без - все равно если настоящие, а не истерики, и так покончат с собой (я их не понимаю).

Jaren Ral,
Во, меня и мой Фокус уже в двух постах обгадили сразу, хехе. Чем же они тебе так не угодили? Мозгов может не быть на любых машинах.

А насчет бандитов... У них уже давно есть стволы, и легализация им не нужна. Даги и тому подобные отморозки. Всегда есть шанс что он успеет выстрелить первым, но по крайней мере они хотя бы будут опасаться, что в них тоже могут выстрелить превентивно, как только они подойдут к машине с "ну выходи, поговорить надо".
25.07.2012 в 17:20

Да, скифы - мы! Да, азиаты - мы, с раскосыми и жадными очами!
Доминик Торетто, обгадили не тебя, а тенденцию:) ну реально, если раньше всем мешали шахидки и семерки-девятки с говнотюнингом, то теперь везде эти фокусы. Только с утра очередной орел чуть не влепился в нас. Причем он будет виноват и хорошо если цел, а его машина от удара о нашу развалится к чертовой матери. Ненавижу гонщиков.

Насчет короткоствола: всем расслабиться:) "Сенатор опроверг информацию о том, что законопроект о легализации огнестрельного короткоствольного оружия в России уже существует. По его словам, подобный документ будет представлен парламенту, в частности, тогда, когда общество будет готово к пониманию такого шага". То есть никогда :alles: Отсюда.
25.07.2012 в 22:30

Пошлый, лысый и за рулем, но не Вин Дизель. (С)
Jaren Ral,
Что за машинку купили, кстати?
Ну вот, значит придется в будущем в доме довольствоваться травматом ;) Хотя ружжжо можно и настоящее иметь вроде.
26.07.2012 в 11:45

Да, скифы - мы! Да, азиаты - мы, с раскосыми и жадными очами!
Доминик Торетто, ауди А6, канэшн:) черная, кожаные сиденья, полный привод, мотор 2.8, телевизор. И подарили ее мужу на ДР.
Старая машинка тихо ждет починки, а пока судимся.
26.07.2012 в 12:28

Пошлый, лысый и за рулем, но не Вин Дизель. (С)
Jaren Ral,
Ну поздравляю, что еще сказать :) Чем пока суд закончился?
26.07.2012 в 12:51

Да, скифы - мы! Да, азиаты - мы, с раскосыми и жадными очами!
Доминик Торетто, нас признали не виноватыми. Теперь надо бодаться со страховой.
26.07.2012 в 14:40

Пошлый, лысый и за рулем, но не Вин Дизель. (С)
Jaren Ral,
Что признали невиноватыми - это круто. Страховую доканывайте звонками каждый день, звонитесь в главный офис, требуйте более главного - я таким образом после полугода динамо (когда кормили завтраками, и не говорили что машина будет в тотал признана) за неделю добился выплаты... Это еще за Астру тогда. Так что желаю удачи.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии