Пошлый, лысый и за рулем, но не Вин Дизель. (С)
"Зима! Крестьянин, торжествуя, на дровнях обновляет путь..."
Сегодня 250 км по снежно-ледовой трассе откатано на озере. КАЙФ! Даже больше скажу - ДИКИЙ кайф. Когда учишься чувствовать машину, реагировать на снос, пытаешься вытащить машину из заноса, тебя крутит, или не крутит так как успеваешь остановить машину, вокруг фонтаном снег - а внутри радость и счастье. Адреналиновая укатайка, короче. И это не передать словами, разве что горящими от восторга глазами...

И если вы видите машину, полностью припорошенную равномерно сзади и немного сбоку снегом - то это едем мы, укатаечные психи
Сегодня 250 км по снежно-ледовой трассе откатано на озере. КАЙФ! Даже больше скажу - ДИКИЙ кайф. Когда учишься чувствовать машину, реагировать на снос, пытаешься вытащить машину из заноса, тебя крутит, или не крутит так как успеваешь остановить машину, вокруг фонтаном снег - а внутри радость и счастье. Адреналиновая укатайка, короче. И это не передать словами, разве что горящими от восторга глазами...

И если вы видите машину, полностью припорошенную равномерно сзади и немного сбоку снегом - то это едем мы, укатаечные психи

А то мне на выходных только на МКАДе нечто подобное довелось испытать, но хотелось бы таки менее экстремально)
Ты аккуратнее там
Спс, мне уже подсоветовали кой-чего) Правда, думаю, что на автомате не будет такого эффекта, как думаешь?
Мммм, без разницы автомат или ручка, на автомате даже проще будет - не надо думать, на какую передачу переключаться.
А вот ЕСП лучше отключить если есть. Если не отключается - значит ездить, крутить рулем, и понимать в какой момент она перестает срабатывать, и начинается занос, либо отклонение от курса. Проще будет прогнозировать поведение машины на дороге.
Я же катался тоже и с ЕСП, и без нее (в основном).