23:23

Пошлый, лысый и за рулем, но не Вин Дизель. (С)
Итак, перечень моих "кумиров", если так это можно назвать, на ночь глядя. Для собственной мотивации. Характеры-привычки-одежда-внешний_вид - собирательный образ, который я себе представляю и к которому стремлюсь, сложен, многогранен и пока еще самому мне до конца непонятен. Но общее у них всех явно есть :)

Вин Дизель - безусловно. Форсаж и Риддик.
На этом фото его давнишняя форма - хорошо, если мне удастся добиться такой же. Но мне в принципе даже вполне хватит.



Джейсон Стэтхэм. Да, моя мечта из более-менее достижимых - Ауди А8 :) Не видел нигде больше, кроме как в Перевозчике и Адреналине.



Тимоти Олифант. Ради того, чтобы поместить Хитмэна в этот список, я даже нашел кто его играет.



И еще у меня обязательно будет костюм в этом стиле (помнится, когда-то я уже говорил об этом, не так ли?) - к тому же именно такой галстук уже висит в моем шкафу.



Комментарии
15.09.2010 в 09:44

Да, скифы - мы! Да, азиаты - мы, с раскосыми и жадными очами!
Стетхэм крутой актер, и фильмов хороших с ним дохуя:)
Но! Я прямо даже стесняюсь спросить, а как насчет того, что немецкие машины - бездушные мыльницы (или как ты их раньше называл)? И почему, кхе-кхе, мечта об ауди А8 из "более-менее достижимых"?:)
15.09.2010 в 10:46

Пошлый, лысый и за рулем, но не Вин Дизель. (С)
Jaren Ral
Тогда надо будет посмотреть, где он еще играл :)

А8 - из "более-менее достижимых" потому что Бентли или Астон Мартин формата купе (которые я бы хотел) вообще входят в разряд фантастических :) Почему именно это? Потому что практично (Ангел знаете ли скучает по нашему Астро-седану, говорит удобнее там было, и залезать не в пример удобнее :) ), потому что скоростная (это то, чего мне иногда хочется) и вполне маневренная, и потому что уже бизнес-класс со всем соответствующим внутренним комфортом. Внешне тоже ничего себе так :)
15.09.2010 в 10:59

Да, скифы - мы! Да, азиаты - мы, с раскосыми и жадными очами!
Доминик Торетто
А, ну, мечтать не вредно, к тому же хорошо выбирать для мечты объекты высокого класса:)
Стоит она дороже вашей квартиры, кстати:) Заряженная с мотором 4.2 - 4.8 миллионов:)
Ну, конечно, подержанная подешевле:)
И я все равно искрюсь ехидством, потому что ты очень, очень плохо отзывался о немецком автопроме, а я злопамятная.
15.09.2010 в 11:35

Пошлый, лысый и за рулем, но не Вин Дизель. (С)
Jaren Ral
Наша квартира стоит дороже :) Речь идет исключительно о новой. Так я отлично поезжу и на имеющейся. Выбирать для мечты объекты класса "машина за миллион" - это бред какой-то. Такую машину в кредит могут позволить себе не меньше половины офисных клерков.

Я "плохо отзываюсь" фактически обо всех современных машинах класса, который мы можем сейчас себе позволить :) Все машины до где-то двух миллионов - это мыльницы. О немецком автопроме, между прочим, я очень хорошего мнения - как ты помнишь, у меня был Опель, и Астра была отличной машиной, никогда ее не стеснялся. Класс машины - это не то же самое что принадлежность к автопрому.
15.09.2010 в 12:14

Да, скифы - мы! Да, азиаты - мы, с раскосыми и жадными очами!
Доминик Торетто
Во-первых, далеко не все офисные клерки могут себе позволить машину за миллион. Тем более у вас:) Пример - Фольксваген Пассат 2T. Хорошая машина за миллион. БМВ копейка даже дешевле - но что-то немного желающих хватануть кредит:)
Во-вторых... Как там было, слиза-подлиза?:))) Или повторюша-дядя хрюша?:) Жаль, нет времени найти твои отзывы о немецких машинах в каментах дайри. И вдруг Стэтхем покатался, а ты возлюбил. Ай-яй-яй:)
В-третьих, развитие автопрома вообще затормозило - зачем делать отличные авто, когда нужно, чтоб через два года человек менял машину. Старые ауди, к примеру, может и не лучше, но выносливее новых.
Ну и наконец. Ты в принципе очень увлекаешься нацеливанием, честно - это касается совсем не только машин. "Хочу то, хочу это, хочу еще что-нибудь, деньги - придите":)))
15.09.2010 в 12:31

What is, is.
какие-то они у тебя все.. мальчики с обложки men's health.
15.09.2010 в 12:49

Пошлый, лысый и за рулем, но не Вин Дизель. (С)
Jaren Ral
Ну не знаю как насчет у вас с желающими хватануть кредит - у нас полно кредитных Пассатов новых, кто чуть повыше - хватают себе Q7.
БМВ не люблю, почему-то они мне не нравятся. Ауди элегантнее. Новые Ауди - отмечу точнее. Старые варианты мне не очень нравятся - а по поводу наличия праворульных Ауди до сих пор хихикаю, кстати :))))
Возлюбил я ее не из-за Стэтхема, но покатушки его меня только еще больше раззадорили - мне кстати еще очень прочно и давно нравится А5 купе (в Хитмене кстати она была опять же, но скорее это просто совпадения), но оно опять-таки непрактично. Вторую непрактичную машину мне не дадут купить, даже за собственные деньги :)
Никто не спорит о выносливости - моя непонтовая корейская десятилетка ттт не имеет ни одной ржавчины пока. Но между прочим, она тоже не из дешевого сегмента была :)
Да, да, да :) Деньги надо иметь уже под какие-то цели, на мой взгляд. Может я конечно неправ.

Tike
Мда? Вполне брутальные себе, особенно Стэтхем :)
Или ты к чему?
15.09.2010 в 13:06

Да, скифы - мы! Да, азиаты - мы, с раскосыми и жадными очами!
Доминик Торетто
Понимаешь, надо или быть очень везучим и получить миллион долларов или очень усердным и заработать. А то у меня ЯДЪ у клыков скапливается, когда я вижу из более-менее достижимых - Ауди А8 :)
Если есть собственные деньги, то вопрос "дадут - не дадут купить" как бы отпадает. Я, конечно, не имею в виду кредиты.
Машина у тебя нормальная - если, конечно, за ней ухаживать и хорошо апгрейдить. И не совать унутрь турбину:)
15.09.2010 в 13:26

LIBERTAS INSPIRATIO PERFECTUM
Если мне не изменяет память, A8 можно увидеть в фильме Ronin образца 1998 года.
А вообще концерт Audi очень часто выступает "скрытым" рекламодателем в различных фильмах. Часто в фантастике можно видеть концепты от Audi.
15.09.2010 в 13:34

Пошлый, лысый и за рулем, но не Вин Дизель. (С)
Jaren Ral
Еще можно расти, развиваться, и найти работу за 100 с лишним штук в месяц, которые некуда будет тратить. А там работать, и получать еще больше. Но это из варианта "если повезет". А "дадут - не дадут купить" все равно не нужно упускать из виду, если только конечно не пофиг на близких и покупаешь чисто под себя.
Турбину совать не буду :) Дорого это и нерентабельно в итоге. Дешевле будет сменить машину на УЖЕ турбовую.

Лия Васильева
У Ауди вообще почти нет новых машин, только рестайлинговые разработки в основном :) Вообще они молодцы - да и машины у них очень стильные, всегда можно найти хоть что-то, чтобы вписалось в концепт почти любого фильма.
15.09.2010 в 13:36

Да, скифы - мы! Да, азиаты - мы, с раскосыми и жадными очами!
Доминик Торетто У Ауди вообще почти нет новых машин, только рестайлинговые разработки в основном C чего ты взял?:)
Проще будет убедить кой-кого не брать УАЗ Патриот:) Говно:)
15.09.2010 в 13:46

LIBERTAS INSPIRATIO PERFECTUM
Доминик Торетто
Те же Bugatti в кино почти не увидишь, ибо концерну, выпускающему до тысячи машин в год это ни к чему :) Audi другое дело: их автомобилям приходится конкурировать в нише, где для радового автомобилиста хватает аналогичных предложений (опять таки, если брать ценовой сегмент от 1 до 3 рублевых миллинов).

Хозяин одной из местных сетей ресторанов нашего городишки ездит на R8. И машина хорошая, и готовят в его ресторанах отменно. Или это его жена ездит, уже не помню, у них там еще Mazeratti в гараже числиться :)
15.09.2010 в 14:05

Да, скифы - мы! Да, азиаты - мы, с раскосыми и жадными очами!
Доминик Торетто
Смотри-ка, чьи словечки я нашла:
"Разговор стал беспредметен как раз на предмет понтов. Купить себе бэху - это клевые дорогие понты без практического свойства. Так, поездить быстро, салончик красивый. Когда у меня будут деньги - у меня будет машина нормального спортивного класса, но никак не Ауди-БМВ и иже с ними, потому как это фуфловые понты для типа "гонщегов". "

Фуфловые понты, значит? Хе-хе-хе:))))
15.09.2010 в 14:08

Пошлый, лысый и за рулем, но не Вин Дизель. (С)
Jaren Ral
Понимаешь ли, здесь уже выбор не совсем мой, и я соваться не буду - мне же никто не мешал выбирать себе эту пузотерку по душе :)
Полапали кстати Патриота, на тест-драйв конечно не ездили, но по первому впечатлению она уже не совсем худший совок. Начинка там уже в основном не русская. Зато для ремонта "на коленке" подходит, это факт :)

Лия Васильева
Для нишевых автомобилей существуют нишевые же гоночные фильмы :) В других они просто не востребованы, на мой взгляд.
R8 да, отличная машинка, не спорю. Хорошие у вас там люди в Краснодаре смотрю, с Мазератти :)
15.09.2010 в 14:10

Пошлый, лысый и за рулем, но не Вин Дизель. (С)
Jaren Ral
Значит если доведеццо, тоже буду фуфловым понтометателем :)))) Но речь в основном была про бэху :)
15.09.2010 в 14:14

Да, скифы - мы! Да, азиаты - мы, с раскосыми и жадными очами!
Доминик Торетто
Ну, я удовлетворена:) А то выпендриваются тут всякие, а потом бац - и уже хотять "Авоську", внезапне:)
А што у нас по отношению к Мерседесу ощущается, раз уж зашла речь?:)
15.09.2010 в 14:24

LIBERTAS INSPIRATIO PERFECTUM
Доминик Торетто
Да, видимо, людей и правда хороших хватает :) Например, в соседнем дворе хорошей новой элитки частенько вижу копу Bentley с табличкой на лобовом стекле (в том месте, где у рядовых обывателей приклеен тех.осмотр): "Уполномоченный по делам презиндента РФ по ЮФО... и бла, бла, бла". Как сказал мой муж:
- Такой машине не нужен тех.осмотр. Достаточно просто осмотра :)

Понты - вещь относительная. Моя мама считает, что M.Lancer X в нашей ситуации тоже есть ни что иное, как голимые понты :) Мол, и подешевле колесами могли удовлетвориться. Каждому своё однако.
15.09.2010 в 14:29

Пошлый, лысый и за рулем, но не Вин Дизель. (С)
Jaren Ral
Не "Авоську", а "Авдотью" или "Авдюшу" :)
К Мерседесу спокоен - форм-фактор не возбуждает, звездочка тоже :)

Лия Васильева
Да, я сегодня в тренажерку когда пришел, девушка приехала на Бентле-купе. С номерами "А...АО" - каждому свое, как грится.
Понты в нашей стране - это Ламбо, Корветт и иже с ними, потому что в Питере по дорогам далеко не уедешь. :) А про стоимость колес - ну как бы многие и удовлетворяются "подешевле".
15.09.2010 в 14:41

Да, скифы - мы! Да, азиаты - мы, с раскосыми и жадными очами!
Доминик Торетто
Авдотья - собственно Ауди, Авоська - Ауди А-Восемь :tease2:
15.09.2010 в 14:45

Пошлый, лысый и за рулем, но не Вин Дизель. (С)
Jaren Ral
Мине так ни нравиццо :) Будет по марке обзываццо :)
15.09.2010 в 15:04

LIBERTAS INSPIRATIO PERFECTUM
...еще вдогонку о "понтах". кому понты, а кому ходовые качества. вспомнился относительно недавний диалог с подругой.

Я: - Какой симпатичный лансер, - раглядывая машинку около подъезда - Такой же, как наш, только диски получше. И подороже.
Подруга: - А у вас что, плохие?
- У нас нормальные. Только на шестнадцать. А здесь на восемнадцать.
- Что на восемнадцать?
- Диаметр диска.
- А на фига?
- Маневренности машинки на пользу. Но у такой резины больше претензий к качеству дорожного покрытия. И резина такая в комплекте с дисками дороже.
- На сколько.
- На этом Лансере комплект как раз из салона. В прошлом году он увеличивал стоимость авто на 70 с лишним рублей.
- Ну и на фига он нужен?
- Все, без комментариев.
:-)
15.09.2010 в 15:21

Пошлый, лысый и за рулем, но не Вин Дизель. (С)
Лия Васильева
Тоже верное замечание про "кому понты а кому и ходовые качества". Некоторые себе и Порше Карреру могут купить иключительно потому что "по статусу положено".

Только улучшает сцепление с дорогой и маневренность в основном все-таки не диаметр диска, а ширина собственно покрышки, насколько я помню. А при недостатке лысы еще и уменьшает ходовые качества в части скорости. *задумчиво* А зимой наоборот лучше уже и выше. Но это уже придирки. :)
15.09.2010 в 16:17

LIBERTAS INSPIRATIO PERFECTUM
Доминик Торетто
Вот когда я поезжу на обоих диаметрах, тогда мы будем с тобой в равных весовых категориях :) А пока я владею лишь косвенными доказательствами.
15.09.2010 в 16:18

LIBERTAS INSPIRATIO PERFECTUM
...а Стетхем хорош. И с женской точки зрения тоже. Фигура - м-м-м-м.... Без комментариев в хорошем смысле :) Настоящая спортивная карьера в прошлом - это тебе не банальная железка!
15.09.2010 в 16:36

Пошлый, лысый и за рулем, но не Вин Дизель. (С)
Лия Васильева
Лансер у тебя двухлитровый на варике?

Банальная железка - тут смотря как подойти. Некоторые ходят по принципу "качаем что качается и растет", а единицы - выборочно подходят к этому, и программу меняют "в зависимости от". К тому же у кого-то фигура удачная и генетические данные тоже, а кому-то сложно приходится :)
15.09.2010 в 17:10

LIBERTAS INSPIRATIO PERFECTUM
Доминик Торетто
Лансер у тебя двухлитровый на варике?
он самый :)

можешь со мной не соглашаться, но мне почему-то кажется, что 99% посетителей железки оказываются там именно чтобы улучшить внешние данные, а не для достижения спортивных достижений. вот такой у меня стереотип :) 1% - это участники Мистер Вселенная.
15.09.2010 в 17:19

Пошлый, лысый и за рулем, но не Вин Дизель. (С)
Лия Васильева
Тогда тебе в принципе не страшны восемнашки :) Вытянет нормально :)

Соглашусь. И это не идет вразрез с тем что я сказал - они качают то что качается, забывая про пропорции, равномерность, и вообще про все забывая. Либо быстро забивая на все большой болт :) А 1% включает в себя вообще тех, кто участвует в соревнованиях или около того, ну еще и актеров, за которыми следят чтобы все было красиво.
15.09.2010 в 17:24

LIBERTAS INSPIRATIO PERFECTUM
слава богу, что хоть аз актерами следят. может, у Стетхема все так равномерно и поэтому правильно выглядит из-за именно настоящего спорта в начале. не удивлюсь, если он сейчас посещает качалку для поддержания красивой, актерской формы. дело нужное. в случае медиа персон, посещение спортзала - это прямое вложение денег в себя любимого :)

увы, не светит нашему красавцу резина на 18. муж не раззорится, а появись у меня в кармане сумма в 70 рублей, что я куплю? правильно, объектив! :) у каждого свои дорогостоящие игрушки :)
15.09.2010 в 17:35

Пошлый, лысый и за рулем, но не Вин Дизель. (С)
Лия Васильева
Качалку он посещает стопудово - иначе не было бы такой формы. Поддержание формы уже менее геморройное дело, чем раскачка и оформления мышечной массы.

Мгм. Вообще-то все намного дешевле 70 штук, ежели брать не в дилерском салоне :) Где-то в районе 35-40 за комплект можно уложиться. Это будут действительно красивые диски, а не штатка. Но дорогостоящие игрушки это да, объектив хорошо :)
15.09.2010 в 17:40

LIBERTAS INSPIRATIO PERFECTUM
...и за 40 рублей я, пожалуй, все-таки куплю себе объектив :) опять таки - мои игрушки - это стекла. а фотография, сам знаешь, занятие такое, в которое можно деньги вкладывать до бесконечности. я все еще мечтаю об африканском фотосафари. это для начала. что мне для этого нужно? правильно, фиксы от 300mm и выше, чтобы львенок смотрелся красиво, естевенно на фоне огромного закатного африканского солнца :) что с ценами на фиксы телевики, ты сам прекрасно знаешь - можно неплохую машину приобрести :)

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии