Вчера съездил на тест-драйв Mitsubishi Lancer X 2.0 CVT. Ипппать!!!
А если отвлечься от восторгов.
Для начала, на удивление, по техническим характеристикам оказалось что он шире, выше чем моя Астра, и всего на 17 см меньше в длину! При этом ощущения "таскания задницы" нет, и он кажется достаточно "летящим" при отличной аэродинамике. Крайне устойчив на поворотах, в змейке на скорости, отличные тормоза (все-таки передние у него вентилируемые), тихая АБС, маневренный. Возможно это плюс вариатора, но разгон динамичный и без промедления - там где Астра в поворот "прыгала" (этакое ощущение, будто колеса отрываются от земли) на кикдауне, Лансер просто плавно набирает скорость. Непривычный обзор - зеркала немного другой формы, поэтому к ним нужно привыкать. Честно говоря, я бы для сравнения (насколько десятое поколение действительно взято с Эвика) потестировал еще и старшего собрата. Пока можно сказать только одно - насколько моя Астра была не совсем гражданским автомобилем в общем понимании слова, десятый Лансер еще более темпераментная машина. У меня в ней было ощущение, что ездить в ней нужно для удовольствия, а не чтобы кому-то что-то доказать. Он приятно рулится, отлично маневрирует, отлично гоняет - но располагает к комфортной езде. Может правда это я взрослею после своей аварии. Отделка салона особо простой мне не показалась, она просто незаметная, не отвлекает на себя внимание, обычного нормального качества без излишеств. К сиденью кстати тоже надо привыкать - оно функциональное, но не комфортабельное, как например в новой Инсигнии или Трибеке, не расслабляет.
Из подмеченных минусов - отвратительное крепление салонного зеркала заднего вида, ощущение что сейчас отвалится - на Астре был приятный шарнирчик. Может конечно здесь тоже шарнир только он был не смазан - не знаю. Но если подумать, это тоже плюс - я зачастую сбивал настройку, потянувшись за чем-нибудь и задев головой.
Вывод: хочу эту машину. Но скорее всего получится не сейчас, (хотя конечно если пойти по ночам вагоны грузить... - иначе мне его не купят) а месяцев через 10, когда у меня стаж перейдет за рубеж 2 года и тарифы на КАСКО упадут (хотя и сейчас они не заоблачные, разница будет всего тысяч в 10). Но вдруг...