Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
01:40 

ночное из цитатника.

Пошлый, лысый и за рулем, но не Вин Дизель. (С)
Есть только два способа прожить жизнь.
Первый - будто чудес не существует.
Второй - будто кругом одни чудеса.
(с) Альберт Эйнштейн.

Для меня - существует второй. Спасибо тем, кто рядом со мной, за эту возможность!

@темы: цитаты

23:23 

Пошлый, лысый и за рулем, но не Вин Дизель. (С)
Как же меня иногда бесит людская жажда наживы, это что-то...

Собственно, у меня пропала четвертая передача на машине. Которая overdrive. По всем признакам с коробкой (тьфу-тьфу-тьфу) все хорошо, и если верить интернету, то 90% проблема у меня в контактах (к тому же пропала четвертая передача как раз после того, как пошевелили разъемы). Приехав в сервис по АКПП, первое что я услышал только озвучив свою проблему - "да это стопудово переборка коробки". На мое вежливое "а может хотя бы прокатитесь?" в процессе меня задумчиво спросили "а вы к дилеру не ездили?" Получив отрицательный ответ и доехав обратно до сервиса - мне очередной раз весело сказали "да каропппка это!" На предложение подключить хотя бы сканер отреагировали отрицательно - типа зачем? Мы же вам уже все сказали, мы же спецы! А еще в процессе катания на типа озабоченное "вот - третьей-то нет!" чувак получил мой усталый ответ "попробуйте нажать на педаль газа - я обычно кручу двигло", и третья магическим образом появилась. :)

В обычном сервисе, не занимающемся АКПП, вежливо ответили - "проблема с электрикой - запросто! мастер будет в понедельник, подъезжайте, а пока ничем помочь не сможем". Чем я и займусь.

А в общем это я так, немного пожаловаться на хапужность наших "специалистов", слышащих в словосочетании "у меня небольшие проблемы с АКПП" магические слова: "БАБЛО! много БАБЛА!" Поэтому сейчас буду пока ездить и крутить двигло - ему это полезно в нормальных количествах.

@темы: авто

22:37 

Пошлый, лысый и за рулем, но не Вин Дизель. (С)
Заодно раздача старых долгов :) Косплеер - Сирожено Пирожено


@темы: фото, косплей

21:36 

Пошлый, лысый и за рулем, но не Вин Дизель. (С)
Решил разобрать немного винчестер. Полез в архивы.
Из совсем старых съемок - ей уже года полтора как минимум...

Модель - Бусинка

@темы: фото

10:25 

Пошлый, лысый и за рулем, но не Вин Дизель. (С)
UPD. Даже вынесу наверх. Нет, это не грустняк, и у меня никакой жопы нет. Просто я согласен с высказанным, поэтому и повесил.

29.07.2010 в 03:30
Пишет Naertu:

Я не думаю, что скажу нечто новое про человеческие отношения. Про них написано очень много, в том числе и в этом дайри. Ничего нового, но тем не менее.
Друг познается в где? Правильно, в беде. В жопе. В полной заднице. Когда ты в ней, а к тебе протянуты руки, которые тебя из нее тащат - вот кто тянет, тот и друг.
Жопа могла случиться много лет назад и с тех пор вы успели десять раз прекратить общаться/разосраться в хлам/обмениваться раз в полгода ничего не значащими "как дела? - норм". У вас могли разойтись интересы, вы могли разъехаться на разные концы страны.
Но - если хотя бы однажды человек реально вытянул тебя из жопы - он твой друг. Просто знакомый рвать свою жопу ради твоей не будет.
Мы все не ангелы. Самовлюбленные, наглые, тупые, позеры, истерички, долбоебы, идиоты, хамы, эгоисты, подлецы, лжецы, уроды, подчеркнуть нужное. Так или иначе, мы ссоримся с друзьями - иногда по делу, иногда из-за полной хуйни. Кипим эмоциями и выливаем на бывших "верных и преданных" волны мата и презрения.
А почему? Потому что больно. А больно почему? Потому что верили/доверяли/любили/привязались. Иными словами, нам был дорог этот человек.
И тут -внезапно! - такая подстава. На тех, кто не дорог, таких волн мата не льется. Им просто рекомендуют пеший эротический маршрут и успокаиваются на этом.
Если хотя бы один раз человек вытащил тебя из жопы - не забивай на него. Выдохни. Успокойся. И стукни в аську.
А вот если ты в глубокой жопе - и это видно, партизанство не рассматриваем - а твой "верный и преданный" ни хера не заметил, даже не спросил "эй, друг, че такое?" - вот это пиздец.
Всем людям нужны друзья. Чтобы было хорошо и плохо, чтобы было с кем радоваться и на кого обижаться. Нам всем, ниипически сильным и гордым, всем без исключения нужна поддержка и рука, протянутая в жопу, в которую сел этот сильный и гордый. Всем. Нет исключений.
Завершая сие и подводя итог.
Когда ты в жопе - оглянись и посмотри на протянутые руки. У тебя есть друзья. Настоящие, верные и преданные. Уроды, эгоисты и далее по списку. Но - друзья.

URL записи

@темы: не мое, но жизненное

10:48 

Пошлый, лысый и за рулем, но не Вин Дизель. (С)
Да, пипец - это такой "Пипец"!

Вчера посмотрели этот фильм. Для детей жестковат конечно, для взрослых много прикольных моментов, относительно черного юмора, и теперь я пока начинаю ржать как только хочется сказать "пипеееец...." - сразу в голове всплывает гордое: "Кто я? Я - Пипец!" на пару с "это они крутые супергерои, а я просто урод в гидрокостюме". Гыыыыы.

В общем прикольных моментов много, лейтмотив всего фильма светлый - каждый может воспитать в себе супергероя. Ну где-то около того мое понимание :)

@настроение: пятница!

@темы: домашний кинопросмотр

13:35 

Пошлый, лысый и за рулем, но не Вин Дизель. (С)
Дурной немного и наивный вопрос.
А ни у кого случайно в Питере нет радар-детектора? *задумчиво* Напрокат на грядущие выходные :)

UPD. Че, все типа такие положительные, шоле? *весело*
Но если у кого есть все-таки - мож в личку стукнетесь :)
запись создана: 14.07.2010 в 00:04

@темы: авто

00:02 

Пошлый, лысый и за рулем, но не Вин Дизель. (С)
Повеселило зело в ночном кумаре.
Утащено от Гемма.


@темы: приколы

00:58 

Пошлый, лысый и за рулем, но не Вин Дизель. (С)
И еще один выходной фотосет с Wilhelmina Cadeau
Не знаю что вынести первым номером, если честно :) Поэтому обе будут сверху и наравне.

Портрет

Мечты о море

@темы: Canon 40D, Tamron 55-200, фото, прогулки, 2010

23:43 

И снова Каи

Пошлый, лысый и за рулем, но не Вин Дизель. (С)
Продолжение - в главных ролях Каи.

запись создана: 05.07.2010 в 22:45

@темы: Canon 40D, Tamron 55-200, прогулки, фото, 2010

12:07 

Какую машину выбрать? *старый боянчик*

Пошлый, лысый и за рулем, но не Вин Дизель. (С)
1. Год выпуска.
а) б/у гавно — будут сыпаться
б) новые гавно — тоже будут сыпаться, да еще и дорого
2. Страна-производитель
а) немецкие гавно — нет настоящего японского качества
б) японские гавно — нет настоящего немецкого качества
в) корейские гавно — нет вообще никакого качества
г) французские гавно — потому что гавно и все
д) американские гавно — потому что нет ни японского, ни немецкого качества
е) китайские гавно — тут вообще все ясно, даже говорить не о чем.
ж) наши гавно — ну не могут нормальные машины делать в стране, где медведи ходят по улицам
3. Двигатель
а) Бензиновый гавно — жрет много
б) Дизельный гавно — ремонтировать дорого
в) Гибрид гавно — батареи бешеных денег стоят
г) Газ гавно — непременно взорвется и воняет
4. Коробка передач
а) Ручка гавно — ее надо все время дергать, да еще и сцепление менять иногда
б) Роботизированная ручка гавно — дергает на переключениях и вообще ни фига не автомат
в) Автомат гавно — переключает не то и не туда, и ремонтировать дорого
г) Вариатор гавно — непременно сдохнет
5. Привод
а) Передний гавно — непонятно, как из заноса выходить
б) Задний гавно — непонятно, как в занос не попасть
в) Полный гавно — вообще ничего непонятно, обязательно убьешься
6. Кузов
а) Седан гавно — холодильник не влезет
б) Хетчбек гавно — багажник маленький
в) Универсал гавно — на фига этот сарай
г) Купе гавно — назад лезть неудобно
д) Кабриолет гавно — дует
е) Автобус гавно — большой слишком
7. Класс авто
а) А гавно — мопед с крышей
б) B гавно — едет как мопед, жрет как машина
в) C гавно — типа большой, а на самом деле маленький
г) D гавно — думали, это почти Е, а оказалось, это большой C
д) E гавно — ну и как парковать эту корову?
е) F гавно — вы видели, сколько оно стоит?
8. Руль
а) Правый гавно — обгонять не получится
б) Левый гавно — дорого и нет настоящего японского качества
9. Прочее
а) Тонировка гавно — ничего не видно
б) Отсутствие тонировки гавно — все видно с улицы и жарко

@темы: авто, приколы

01:06 

Пошлый, лысый и за рулем, но не Вин Дизель. (С)
Есть один человек, которого я восхищенно могу называть "сучкой". I love to hate you.
Ну и не фигня ли это? *мучительно*
Гусары, молчать :) Но я промолчать не в состоянии. Опять накатило.

ЗЫ. Ушел спать.

@темы: жизненное

23:27 

Пошлый, лысый и за рулем, но не Вин Дизель. (С)
Сегодня погуляли с Каи. Намбер ван, как говорится.

Модель - Каи


Пытаюсь перейти плюс-минус в режим "снял-отдал".

@темы: Canon 40D, Tamron 55-200, фото, прогулки, 2010

22:26 

Пошлый, лысый и за рулем, но не Вин Дизель. (С)
Те несколько несчастных фотографий, которые я сделал с дня рождения студии "Кенгуру", все ждали своего часа. Наткнулся. Выбрал в итоге одну :)

День рождения студии "Кенгуру"


P.S. Мне кажется, или Фликр по подобию вКонтакте начал шарпить фотографии? *очень задумчиво*

@темы: Canon 40D, Tamron 55-200, студия, 2010

10:38 

Пошлый, лысый и за рулем, но не Вин Дизель. (С)
Ваши судьбоносные годы:









Пойти узнать свои судьбоносные годы: uborshizzza.livejournal.com/958040.html


Прикольно. Много-то как... И этот год у меня оказываеццо судьбоносный! Будем ждать. :)

@темы: что-то эфемерное

23:54 

Пошлый, лысый и за рулем, но не Вин Дизель. (С)
Давненько я не выкладывал фотографий. Исправиться надо.

Моменты жизни

@темы: Canon 40D, Tamron 55-200, фото, прогулки, 2010

04:15 

Пошлый, лысый и за рулем, но не Вин Дизель. (С)
Это песец. Только сейчас я уползаю спать. Запортив 250 грамм стекловолоконной шпатлевки, но в итоге все-таки выстругав НОЖНИЦАМИ отверстие под ВЧ-динамики в пластиковых уголках у зеркала и запихнув туда твиттеры (завтра буду примерять, как звучит в машине все это - так ли, как мне надо), потом мне опять портить шпатлевку и таки доделывать подиумы, если будет ясно, что именно так мне и нужно. Но вообще я лошаро и неудачнег - с первого раза нифига не получилось, но оказывается стекловолокно когда сохнет мало того что жутко воняет (и вредно), так оно еще и горячее :) Заканчивать эпопею буду явно на улице.

А вообще да, я доделываю звук в машине. Это не смешно уже. Сегодня кроме подиумов под твиттеры (неудавшихся в итоге), переложил проводку. Порадовался что все работает. Но понял, что на самом деле мне это в кайф. И подумал, что я вполне сам могу довести свою машину до состояния "тачки из Форсажа", если иметь свободное время. Я маньяк?

@настроение: спать, мля!

@темы: авто, автозвук

23:08 

Пошлый, лысый и за рулем, но не Вин Дизель. (С)
Еще одна свадьба, которую мне довелось снять на исходе весны.

Сейчас я беру свадьбы только тогда, когда мне нравятся люди, которых предстоит снимать. Поэтому даю согласие я только после личной встречи. Хотя подтверждение о съемке я получил накануне звонком "Завтра наша машина отходит от дома во столько-то. Где вас забрать?" Был крайне удивлен и обрадован, хотя вроде как договорились обо всем еще в первую встречу, но окончательное "да" как-то так и не прозвучало.А еще друзья у Лены и Антона были просто чума :)



Раз от раза получается на мой взгляд все лучше.

@темы: Canon 40D, Tamron 55-200, свадьба, фото

16:39 

нецензурные приколы из рабочей жизни

Пошлый, лысый и за рулем, но не Вин Дизель. (С)
Я, с чувством: "слышь, котег, ......"
Мне, ехидно в ответ: "О! Котенок Гав - знаю, а Котик ... это что-то новое. В римейке котенок вырос и превратился в обычную шлюшку?" Потом после паузы с ужасом в голосе: "Тогда что же случилось со щеночком?"

И тут я не мог просмеяться целых пару минут - показалось вечностью, аж живот свело. Это надо было слышать... По факту мультик я кстати даже не смотрел.

@темы: приколы из жизни

12:34 

Пошлый, лысый и за рулем, но не Вин Дизель. (С)
Упал под стол :)


@темы: авто, приколы

В жизни есть две вещи - любовь и скорость. Остальное неважно.

главная