13:50 

усталый летчик
Проверка китайских колес: 10 из 12 марок провалили тесты
Какие-то колеса разлетелись на куски, где-то отделилась центральная часть от обода или появились сквозные трещины
«Алюминиевая ассоциация России» совместно с экспертами независимой лаборатории МАДИ провели испытания алюминиевых дисков, поставляемых в Россию из Китая, рассказали «Авто Mail.Ru» в Ассоциации. Для исследования были выбраны более 100 колес, наиболее популярных на вторичном рынке марок. Проверка показала, что большая часть отобранных образцов из Поднебесной потенциально представляет угрозу для потребителей. Информация об итогах испытаний уже направлена в Росстандарт и Росаккредитацию.
Дешевый аналог
По данным экспертов, в 2016 году в Россию было ввезено около 1 миллиона колесных дисков из Китая. Доля этой продукции в общем импорте дисков составляет до 90%. При этом подавляющее число таких дисков — от 70% до 80% — не соответствуют единым стандартам государств EАЭС, требованиям технического регламента Таможенного союза и Правилам ЕЭК ООН №124.
Одна из проблем импорта некачественной продукции из Китая заключается в том, что КНР, в отличие от других стран-поставщиков — Германии, Японии или Турции, — не ратифицировала Женевскую конвенцию от 1958 года, регулирующую сертификацию оборудования для транспортных средств, пояснил в беседе с «Авто Mail.Ru» Алексей Ефимов, руководитель направления по стандартизации Алюминиевой Ассоциации.

«Диски из Китая обязательно должны быть протестированы в испытательной лаборатории на территории России. Между тем, по оценкам специалистов, в нашей стране сегодня лишь пять лабораторий отвечают всем стандартам и способны проводить полный спектр испытаний для колес, — говорит он. — У остальных нет соответствующего оборудования».

Причина популярности таких колесных дисков обычно в цене. Средняя стоимость китайской реплики начинается от 2,5 тыс. рублей за колесо, при цене оригинала от 5 тыс. за штуку.
Дешевизна такой продукции, объясняют в Ассоциации, обычно достигается за счет снижения качества, и, как результат, надежности. «Разница в весе между китайскими некачественными колесами и качественными аналогами достигает двух килограммов с одного колеса», — приводит данные Ефимов.
10 из 12
Исследование китайских колесных дисков проводилось на базе независимой сертификационной лаборатории ИЛКА-МАДИ. В общей сложности эксперты отобрали 120 алюминиевых дисков китайского производства 12 разных моделей, исходя из того, что 10 колес по каждой модели должны в обязательном порядке проходить сертификационные испытания — таковы требования нормативных документов.
В испытаниях приняли разные типы колесных дисков таких марок, как Cross Street, Nitro, Alcasta, Megami, NZ, YST, Legartis, RepliKey, Mega Wheels диаметром 15 и 16 дюймов. Всего тест прошли 120 колес среднего и ниже среднего ценового сегмента (от 2,5 тыс. до 4,5 тыс. за один диск).


Исследование проводилось в течение двух месяцев и включало в себя полный цикл обязательных лабораторных тестов — удар, изгиб с вращением, испытание при качении и испытание на коррозионную стойкость в камере соляного тумана.


Результаты показали, что 10 типов дисков из 12 не прошли испытания на удар. Какие-то разлетелись в щепки, где-то отделилась центральная часть от обода, где-то появились сквозные трещины в ободе с моментальным падением давления в шине. По всем остальным видам испытаний — все колеса их прошли.
По словам эксперта, испытание на удар самое показательное — по сути, идет имитация наезда на препятствие на дороге, либо попадание в яму. При этом у каждого колеса есть маркировка по возможной статической нагрузке, приходящейся на диск. Для подвергшихся испытанию колес этот параметр составил от 500 до 700 кг.
В ходе проводившегося исследования лишь два образца успешно прошли испытания на удар. В остальных случаях на диске образовывалась трещина, происходило отделение обода или закраины.
В «Ассоциации» отмечают, что причина такой «хрупкости» колес кроется в том, что производитель зачастую использует недостаточное количество алюминия. Это приводит к уменьшению веса и утонению обода колеса, и, как результат, снижению стойкости к ударным нагрузкам.
При этом, отмечают эксперты, как такового стандарта по толщине металла в настоящее время нет.

Есть требование, что колесо должно выдержать удар, сила которого рассчитывается исходя из статической нагрузки, а каким образом будет достигаться соответствие этому параметру — это уже на усмотрении производителя.
Алексей Ефимов
руководитель направления по стандартизации Алюминиевой Ассоциации


Рядовому потребителю определить некачественный диск на глаз довольно сложно, но можно. В первую очередь при покупке стоит обратить внимание на вес. Если разница с оригиналом ощутимая (до 2 кг и выше), от приобретения лучше отказаться.
auto.mail.ru/article/65315-proverka_kitaiskih_k...

13:50 

усталый летчик
Проверка китайских колес: 10 из 12 марок провалили тесты
Какие-то колеса разлетелись на куски, где-то отделилась центральная часть от обода или появились сквозные трещины
«Алюминиевая ассоциация России» совместно с экспертами независимой лаборатории МАДИ провели испытания алюминиевых дисков, поставляемых в Россию из Китая, рассказали «Авто Mail.Ru» в Ассоциации. Для исследования были выбраны более 100 колес, наиболее популярных на вторичном рынке марок. Проверка показала, что большая часть отобранных образцов из Поднебесной потенциально представляет угрозу для потребителей. Информация об итогах испытаний уже направлена в Росстандарт и Росаккредитацию.
Дешевый аналог
По данным экспертов, в 2016 году в Россию было ввезено около 1 миллиона колесных дисков из Китая. Доля этой продукции в общем импорте дисков составляет до 90%. При этом подавляющее число таких дисков — от 70% до 80% — не соответствуют единым стандартам государств EАЭС, требованиям технического регламента Таможенного союза и Правилам ЕЭК ООН №124.
Одна из проблем импорта некачественной продукции из Китая заключается в том, что КНР, в отличие от других стран-поставщиков — Германии, Японии или Турции, — не ратифицировала Женевскую конвенцию от 1958 года, регулирующую сертификацию оборудования для транспортных средств, пояснил в беседе с «Авто Mail.Ru» Алексей Ефимов, руководитель направления по стандартизации Алюминиевой Ассоциации.

«Диски из Китая обязательно должны быть протестированы в испытательной лаборатории на территории России. Между тем, по оценкам специалистов, в нашей стране сегодня лишь пять лабораторий отвечают всем стандартам и способны проводить полный спектр испытаний для колес, — говорит он. — У остальных нет соответствующего оборудования».

Причина популярности таких колесных дисков обычно в цене. Средняя стоимость китайской реплики начинается от 2,5 тыс. рублей за колесо, при цене оригинала от 5 тыс. за штуку.
Дешевизна такой продукции, объясняют в Ассоциации, обычно достигается за счет снижения качества, и, как результат, надежности. «Разница в весе между китайскими некачественными колесами и качественными аналогами достигает двух килограммов с одного колеса», — приводит данные Ефимов.
10 из 12
Исследование китайских колесных дисков проводилось на базе независимой сертификационной лаборатории ИЛКА-МАДИ. В общей сложности эксперты отобрали 120 алюминиевых дисков китайского производства 12 разных моделей, исходя из того, что 10 колес по каждой модели должны в обязательном порядке проходить сертификационные испытания — таковы требования нормативных документов.
В испытаниях приняли разные типы колесных дисков таких марок, как Cross Street, Nitro, Alcasta, Megami, NZ, YST, Legartis, RepliKey, Mega Wheels диаметром 15 и 16 дюймов. Всего тест прошли 120 колес среднего и ниже среднего ценового сегмента (от 2,5 тыс. до 4,5 тыс. за один диск).


Исследование проводилось в течение двух месяцев и включало в себя полный цикл обязательных лабораторных тестов — удар, изгиб с вращением, испытание при качении и испытание на коррозионную стойкость в камере соляного тумана.


Результаты показали, что 10 типов дисков из 12 не прошли испытания на удар. Какие-то разлетелись в щепки, где-то отделилась центральная часть от обода, где-то появились сквозные трещины в ободе с моментальным падением давления в шине. По всем остальным видам испытаний — все колеса их прошли.
По словам эксперта, испытание на удар самое показательное — по сути, идет имитация наезда на препятствие на дороге, либо попадание в яму. При этом у каждого колеса есть маркировка по возможной статической нагрузке, приходящейся на диск. Для подвергшихся испытанию колес этот параметр составил от 500 до 700 кг.
В ходе проводившегося исследования лишь два образца успешно прошли испытания на удар. В остальных случаях на диске образовывалась трещина, происходило отделение обода или закраины.
В «Ассоциации» отмечают, что причина такой «хрупкости» колес кроется в том, что производитель зачастую использует недостаточное количество алюминия. Это приводит к уменьшению веса и утонению обода колеса, и, как результат, снижению стойкости к ударным нагрузкам.
При этом, отмечают эксперты, как такового стандарта по толщине металла в настоящее время нет.

Есть требование, что колесо должно выдержать удар, сила которого рассчитывается исходя из статической нагрузки, а каким образом будет достигаться соответствие этому параметру — это уже на усмотрении производителя.
Алексей Ефимов
руководитель направления по стандартизации Алюминиевой Ассоциации


Рядовому потребителю определить некачественный диск на глаз довольно сложно, но можно. В первую очередь при покупке стоит обратить внимание на вес. Если разница с оригиналом ощутимая (до 2 кг и выше), от приобретения лучше отказаться.
auto.mail.ru/article/65315-proverka_kitaiskih_k...

13:13 

lock Доступ к записи ограничен

Кэналлийский Воронёнок
"Паук великолепно проводил время. Он никогда не работал в офисе. Он вообще никогда не работал" (с) Нил Гейман, "Дети Ананси"
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

12:57 

lock Доступ к записи ограничен

Парадигма Истины
Героин — это как теплое одеяло.
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

12:42 

Он слишком много знал?

Вук Задунайский
Вук, просто Вук
За рулем взорвавшегося сегодня утром в Киеве Mercedes находился руководитель спецназа Главного управления разведки Минобороны Максим Шаповал (с)ми

27.06.2017 в 10:27
Пишет Die uitroeier van kettery:

В Киеве взорвался «Мерседес» с эсбэушником
Если точно труп с избушки, то вторник начался неплохо



Утром 27 июня возле пешеходного перехода на улице Соломенской, 11а, взорвался автомобиль «Мерседес». Взрыв раздался около 08:13.
Как сообщают очевидцы, «Мерседес» взорвался на ходу. Части автомобиля разлетелись на 100 метров.
По словам источника из МВД, при взрыве «Мерседеса» погиб водитель, по предварительным данным, сотрудник СБУ.
«Заложена была взрывчатка, очень мощная. Тело разорвало на куски», - сообщил источник.
Взрыв зафиксирован видеокамерой:



URL записи

11:50 

"Рассвет" в "Гиперионе"

Вук Задунайский
Вук, просто Вук
Дорогие друзья!

У меня для вас, как у того вождя племени, две новости: плохая и хорошая.
Плохая - 2-й том "Рассвета" практически капут, то есть кончился в продаже и в предзаказах. Кое-где даже не добравшись до магазинов (впрочем, это плохая новость только для тех, кто еще не купил оный том).
Хорошая же новость в том, что презентации 2-то тома "Рассвета" - быть!

30 июня (пятница) в 19:00 в книжном клубе-магазине "Гиперион" состоится презентация книги Веры Камши "Синий взгляд смерти. Рассвет. Часть 2".
Вход свободный


(по ссылке - сайт "Гипериона", там есть схема, как добраться)

Фэйсбучек www.facebook.com/hyperionbook/photos/a.20719836...

"Рассвет" в "Гиперионе" — 30 июня

Дорогие друзья!
Приглашаем вас на презентацию книги Веры Викторовны Камши "Синий взгляд смерти. Рассвет. Часть 2".
Автор представит вторую часть новой книги цикла "Отблески Этерны" после 4-х летнего перерыва, ответит на вопросы читателей и проведет автограф-сессию.
Раздача "слонов" и спойлеров гарантируется.
Ждем вас в "Гиперионе"!




И да. Вход свободный - но количество мест ограничено. Поэтому целесообразно зарегистрироваться (абсолютно бесплатно)

Надеюсь встретить вас на презентации

Объявление приветствуется к распространению!
запись создана: 24.06.2017 в 21:27

@темы: Навстречу съезду

11:35 

Доступ к записи ограничен

*Saifa*
У каждого летчика в сердце своя Хиросима и он живет, чтоб сделать ее красиво (с)
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

11:05 

lock Доступ к записи ограничен

Рыжий
Sex, Drugs, Rock-n-Roll & фаршированная риба (с)
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

10:46 

lock Доступ к записи ограничен

Рыжий
Sex, Drugs, Rock-n-Roll & фаршированная риба (с)
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

10:29 

lock Доступ к записи ограничен

Isidora Stramm
Сама доброта, справедливость и толерантность
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

10:18 

Доступ к записи ограничен

железная_кнопка
рыцарь, конь и дама
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

09:31 

lock Доступ к записи ограничен

Isidora Stramm
Сама доброта, справедливость и толерантность
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

09:11 

Трудности перевода

Вук Задунайский
Вук, просто Вук
Если вдруг во всех информагентствах проходит новость:

Белый дом обвинил власти Сирии в подготовке новой химической атаки (с)ми

...то читать ее надо правильно:

Белый дом готовит новую химическую атаку в Сирии

:crztuk:

08:16 

lock Доступ к записи ограничен

Хозяин котов
Радист контужен!
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

23:34 

lock Доступ к записи ограничен

A j n u s h
Whyyy ssooo sseriousss?
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

20:41 

Улыбнуло

Вук Задунайский
Вук, просто Вук
26.06.2017 в 17:36
Пишет Эрл Грей:

Лютер и печник

Когда Мартин Лютер стал знаменитым проповедником и победил в Германии
почти всех своих врагов, он стал калёными доводами выжигать
из германского общества пороки, укоренившиеся за долгое время господства
католической церкви. Он жёг глаголом сердца людей и замораживал
существительным их умы, всё ещё одурманенные опиумом католического
мракобесия.

читать дальше

(с) Андрей Дубровский, Когда был Лютер маленький, с кудрявой головой…

URL записи

15:42 

lock Доступ к записи ограничен

Хозяин котов
Радист контужен!
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

15:03 

Доступ к записи ограничен

железная_кнопка
рыцарь, конь и дама
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

14:34 

усталый летчик
«Манекен» — новый опасный способ «развода» на дороге
«Авто Mail.Ru» предупреждает: мошенники придумали новый способ «заработка», жертвами которого могут стать водители грузовиков
Авторы «схемы» сажают на обочине пустынной дороги манекен, который своей позой издалека напоминает пьяного человека, а когда мимо куклы проезжает грузовик (автопоезд или среднетоннажник), исполнитель дёргает за верёвку, чтобы «человек» упал аккурат под колёса большегруза и у водителя создалось впечатление, что он сбил пешехода.
Вариантов развития дальнейших событий два. Чаще всего поступают так: шокированный водитель останавливает грузовик и бежит смотреть на «сбитого пешехода», и в этот момент появляются молодчики, которые обчищают кабину грузовика или (так как дело происходит ночью и в безлюдных местах) угрозами вымогают деньги.
Но если шокированный водитель продолжает движение, его начинает преследовать легковушка. И когда грузовик вынуждают остановиться, вышедшие из машины ребята объясняют, что стали свидетелями того, как дальнобойщик совершил наезд на пешехода и, соответственно, их молчание стоит определённую сумму.
К сожалению, в последнее время этот способ «развода» появился во многих областях. Особенно водителям большегрузов нужно быть внимательными во Владимирской области — последний подобный случай произошёл именно там. (Притом нет гарантии, что «разводилы» не начнут проделывать этот фокус и с большими внедорожниками).
Поэтому «Авто Mail.Ru» предупреждает: увидев на обочине, возле отбойника или прямо на дороге фигуру, похожую на человека (тем более, что это может оказаться не манекен), предельно снизьте скорость, но не останавливайтесь полностью. По возможности — возьмите левее, хотя мошенники обычно выбирают узкие места.
Проехав мимо, предупредите коллег по рации и, что крайне желательно, позвоните в полицию. И, конечно, пользуйтесь видеорегистраторами: электронный свидетель поможет не только доказать правоту, но и понять, что же произошло на самом деле.
auto.mail.ru/article/65306-maneken_ochen_strash...

12:07 

Перечитывая классику

Вук Задунайский
Вук, просто Вук
Наверное, делать некоторые вещи не нужно. Но упс, я все-таки решил перечитать "Анну Каренину" - говорят, что мол прочитаешь в более зрелом возрасте, найдешь там глубины. Нучо, нашел. Глубины фэйспалма. Эти вечные морализаторства автора, его сексофобия и еще куча всякого разного придают этому букету просто незабываемый аромат.
Разберу один показательный эпизод. У Анны с Вронским, которые уже, на минуточку, целый год ходят влюбленными друг в дружку, дошло наконец до ЖСК - жесткого сенсорного контакта. И что мы видим после того, как двое любящих и, без сомнения, желающих друг друга, взрослых людей наконец обрели желаемое

читать дальше

Это какой-то лютый трындец, простите мой хранцузский.
В начале создается впечатление, что Вронский то ли маньяк-Чикатило, то ли секс-террорист, который изнасиловал и расчленил бедную Анну. А то ли и вовсе тот самый поезд, под который она символически прыгнула под конец - если мне память не изменяет, образ поезда в других вещах Толстого как раз и служил для обозначения сексуальных отношений, а то и МПХ. И только после того, как прочитаешь этот отрывок несколько раз, становится понятно, что никто Анну в извращенной форме не насиловал, это все... эммм... аллюзии... ну образы такие, чо. То есть, вместо того, чтобы описать, как людям хорошо после, у нас в тексте чуть ли не "кровь-кишки-распидорасило", какие-то трупы, убийцы и сообщники. Лев Николаич, алё! Состав-то преступления хде? А если нет состава - нет и преступников. Нет тела - нет дела, как говорится. Хотя что-то мне, конечно, подсказывает, что в менталитете автора, опять-таки, Вронский вполне и за маньяка-извращенца мог сойти, если ему надо было что-то кроме позы миссионера, да еще темной ночью в темной комнате, да еще и под одеялом и в рубашках до пят. Это еще можно, это не преступление, особенно если без удовольствия - но не дай бог...! Тогда все - переспал с любимой женщиной, убил свою любовь :facepalm3:
Ну ладно, предположим другую ситуацию. Двое встретились, проверили, так сказать, свои чувства, не понравилось. Оказалось - не оно. Ну или там оба переволновались (это обычно бывает от неопытности или от каких-то заболеваний) и рассинхронизировались. Короче, не пробежала искра. Чувство неприятное, соглашусь. Но после него у любого нормального человека одна мысль - чтобы я еще раз сел за баранку этого пылесоса! То есть, люди просто разбегаются к взаимному неудовлетворению. И все. И нет больше никаких романов, трагедий, несчастной любви и опять-таки бросаний под поезд.
Так что в этой картине что-то не сходится. Причем очень сильно не сходится. Скорее всего, что-то не сходится в голове у автора, такой он весь протворечивый: если людям стыдно и неприятно - зачем они продолжают дуть в эту волынку? Если им приятно и хорошо - отчего ж так мрачно описано их состояние после? Чего они терзались так и мучались? Что там в принципе может быть кончено :) если оно только началось?
В общем, у меня, как я уже сказал, сплошные фэйспалмы. Но что-то мне подсказывает, что это еще только начало.

В жизни есть две вещи - любовь и скорость. Остальное неважно.

главная